Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

2020 год на дворе, а линия до сих пор dsl в не больших населенных пунктах. из-за чего отвратительная скорость интернета. если есть любая альтернатива, ростелеком никому не рекомендую.

rating rating rating rating rating
Аноним
08.11.2020 в 11:50
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы модернизируем сети по мере возможностей.
Проекты согласуются заранее, замена линии плановая. Охват очень большой и стоимость, логично, тоже. Поэтому разом заменить все нет возможности, хотя очень хотелось бы.
Поскольку предоставлять высокоскоростной доступ всем подключенным клиентам, в первую очередь в наших интересах.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

3й день уже примерно так: входящ 0.17 Мбит/сек, исход 0.06 Мбит/сек,

Хотя и раньше скорость была ниже заявленной в договоре. Подключение ADSL,

Добро пожаловать в годы модемов 2000-х

и это счастье всего-то от 700р (порядка 200р за тел.линию). Шедеврально. Подключайтесь!



P. S. Понятно, что ADSL — прошлый век, но других вариантов нет.,

rating rating rating rating rating
Роман
03.11.2020 в 07:21
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Если скорость не соответствует той, что заявлена в договоре, напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться!
Технология DSL не является новейшей, но зато она надежна и проверена временем.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кулябин

Отлично всё работает, оптика решает)Пинг минимальный, скорость максимальная согласно тарифу 24/7

rating rating rating rating rating
Михаил
31.10.2020 в 19:28
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что у вас все хорошо.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
режут скорость

режут скорость [ЦЕНЗУРА], вместо до 50 мбит от 2мбит до 10мбит, Проще телефон на раздачу поставить и смотреть без тормозов. думаю пора прекращать финансировать их

rating rating rating rating rating
Петя
22.10.2020 в 11:52
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Петя, здравствуйте. Просим воздержаться от нецензурной лексики. Это затрудняет конструктивный диалог. Напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабая скорость

Подключили оптоволокно, а скорость осталось желать лучшего менее 8 МБит/с

rating rating rating rating rating
Валерий
13.10.2020 в 13:49
г. Бурла
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Если заявленные параметры не соответствуют тарифу, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - будем решать вопрос.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразный сервис, полный бардак.

Сделала заявку на подключение кабельного телевидения, 2 раза ждала, никто не пришёл, объяснить не могут почему не выполнена заявка, на горячей линии отфутболивают от одного менеджера к другому, ответа не дождешься. Довели до белого каления. Буду писать в газеты и нтернет про такой «сервис». Не связывайтесь, ужасная компания.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Возможно, в ней можно разобраться? Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эксклюзивное предложение от Ростелекома

Прошу прощения у модераторов за предыдущее сообщение: замотался и не обратил внимания, что набираю его на рабочем (портативном) баузере и, поэтому, при проверке Google заблокировал запрос с вашей стороны, так как посчитал это угрозой. И видимо из-за этого, мое сообщение на сайте было удалено. Теперь пишу с системного браузера по новой.



На Ростелеком я перешел в 2017-м с Сибирских Сетей. Первые три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы.

Каждые три месяца, как по расписанию, стал отваливаться интернет. Приходилось обращатся в техпомощь: они приезжали, смотрели, что-то настраивали, сигнал восстанавливался и вроде все было нормально, но в скором времени все повторялось.

Внятных объяснений я от техников добиться не мог, все проблемы они списывали на наш роутер и ноутбук.

Год назад мы обновили и роутер, и ноутбук. И когда сигнал снова пропал, приехавшие техники вновь стали петь старую песню об устаревшем оборудовании и были неприятно удивлены сообщением о том, что вся техника у нас новая. Тут сказать им было нечего, пришлось лезть на чердак, где они были очень долго, потом также долго ковырялись в щитке подъезда. В итоге сигнал появился, причину его отсутствия объяснили так: дескать, виной всему ошибочный метраж кабеля и неправильная точка доступа (которая почему-то оказалась в соседнем подъезде), а также то, что соединение кабеля из квартиры, с кабелем в щитке подъезда было на скрутке, контакты со временем окислились и поэтому сигнал пропадал. Чтобы это выяснить, Ростелекому понадобилось два года.

Но кроме качества сигнала, сюрпризы преподносила и цена, сейчас за тариф «до 50 Мбит/с» я плачу 588р., тогда как у других провайдеров она составляет 250-400р. за тарифы «до 100 Мбит/с», существенная разница на мой взгляд. По причине дороговизны решил сменить провайдера.

В ЛК заполнил заявку, на второй день мне позвонила оператор, представившаяся Натальей. Сразу же начала меня уговаривать не уходить, я отказался, тогда она «обрадовала» меня тем, что у них есть «эксклюзивный тариф до 100 Мбит/с за 250р.» специально для меня, постоянного клиента.

На мой вопрос почему этого тарифа нет в перечне официальных, она стала как-то уклончиво отвечать, что это мол «только для меня». Я сразу же дал ей понять, что подобная «серая схема» меня настораживает и что со стороны Ростелекома неэтично предлагать подобные варианты только тогда, когда абонент хочет уходить, потому что если бы я не решил уйти, такого предложения от провайдера я бы никогда не получил и продолжил бы платить почти 600р. за интернет, который таких денег не стоит. Но она также добавила, что и «тариф для меня» также будет индексироваться и, соответственно, дорожать. Предлагали мне менять шило на мыло, проще говоря.

Затем я, с целью проверки, спросил оператора о стоимости смены тарифа, и она меня заверила, что это бесплатно, хотя через ЛК, когда я смотрел список тарифов Ростелекома, там было указано отдельной строкой, что смена тарифа стоит 400р. Когда я ей об этом сказал, она прервала разговор, быстро попрощалась и отключилась.

Вот так сотрудники Ростелекома ведут дела со своими абонентами.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Большое спасибо вам за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Смена тарифного плана должна проходить абсолютно бесплатно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы хотим во всем разобраться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Максимальная скорость 10мбит

Максимальная скорость 10мбит при заявленной «до 100мбит в сек».

Понятно что 10 мбит входит в определение «до 100 мбит», но при абонентской плате 1200р в месяц, не очень приятно.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Этот вопрос может решить техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - поможем!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей

Наплевательское отношение к клиенту, плачу за 10 мб по факту нет даже 5,на заявку по ремонту которой срок 3 недели наплевать!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Опечалены вашим отзывом ????. Если у вас появились трудности со скоростью, напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

Отвратительное качество предоставлемой услуги по доступу в Интернет при заявелной скорости в 100 Мб реальная колеблется в предлеах 3-20 Мб

rating rating rating rating rating
Игорь
09.09.2020 в 17:45
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.