Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148977 об интернет провайдерe MTS RU

Весенний облом

Безлимит VIP Скорость не поднимается выше 1.7 мбит/сек в любое время суток уже три недели.Началось это с приходом весны потихоньку помаленьку все меньше и меньше остановилась на этом уровне.Попробовал все,что советуют ваши "консультанты"-сам догадался.Оставалось одно-сменить БС.съездил в другой р-он города,скорость 4.6 мбит/сек.Вывод:виновата БС,До марта все было более-менее приемлемо!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, просим Вас продублировать Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts