Отзыв #149023 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ёта... ёпта... накипело...

интернета нет, точнее есть, но интернетом это назвать нельзя. Кто-то там только подключился? - прости, но ты дурак! Неделю подожди, что бы вернуть модем было бы нельзя, а потом "вкусишь" по-полной. Конечно оправдано ТОЛЬКО в том случае, если ничего другого нет.
Нормально это авно работало ровно неделю, тоесть аккурат что бы нельзя было вернуть модем. Скорость пробовал всю, от максимума, до минимума, результат одинаков (к слову сказать, ЭТА страница открывалась около минуты, скорость СЕЙЧАС стоит 5мгб\сек). При этом связь с БАЗОВОЙ станцией отличная, параметры лучше среднего, скорость по тесту ёпты 10мб на вход и 7 на отдачу.. А вот по спидтесту (спидтест.нет) 0.05 на вход и 3.0 на отдачу. Вина однозначто из ёпты.
Если вы только подключились и есть возможность отказаться - БЕГИТЕ ОТ ЁПТЫ КАК ОТ ОГНЯ! Если только раздумываете, даже и не думайте!
Заявка на низкую скорость составил (ту что они решили таки зафиксировать) 31-ого января, сейчас апрель, думаете хоть что-то изменилось? "Ваша заявка в работе"... "Что сделано?" "Не можем сказать, заявка в работе" "Когда сделаете?" "Не можем сказать, наши специалисты работают"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
02.04.2014 в 12:22
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего интернета. Видим, что трафик через Ваше устройство идет в большом количестве, что говорит о том, что сложности со скоростью возникают не всегда. Вероятно, ситуация, которую Вы описываете, связана с особенностью работы нашей сети: в момент повышения общей нагрузки на сеть, скорость при использовании некоторых ресурсов может быть ниже, например, видео ресурсов. В такой ситуации мы рекомендуем снизить скорость в профиле, если важно использование только данного сервиса, а также загрузить необходимые файлы в другое время, например, в утренние или ночные часы, так как нагрузка в этот момент ниже. Что касается тестового периода, то изначально он предоставляется на 3 дня (устройство можно вернуть в течение 7 дней), но на него действуют те же правила, что и при обычном подключении.