Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149044 об интернет провайдерe MTS RU

обдераловка

месяц назад выбросил симку мтс 3гига надоела нулевая скорость сколько раз я обрашался кпровайдеру один и тот-же ответ загруженность сети итд, все это продолжалость3года, сейчас купил новую на 5гиг все тоже самое какой беспредел у вас со скоростью!!!!!!!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Готовы выполнить проверку качества Интернет-связи, пожалуйста, напишите нам свои замечания подробно на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.

С уважением,
ОАО "МТС"