Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Из плюсов - оптика.
Техподдержка чисто номинальная, получить реальны тех спецов очень сложно. Хотел получить удаленно информацию о моем IP по услуге выделенный-IP. Не смогли помочь. В целом,, стабильная связь. Но порой, некоторые сервисы доступны с ограничением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию для вас!
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся.
В целом хороший провайдер, замечательно всё кроме службы поддержки до которой не дозвониться. Скорость топ, качество соединения отлично, авария за несколько лет была только 1 на пол дня. Честно говоря не вижу объективных причин его так хэйтить как это делают в сети. Меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет от Ростелекома. Скорость маленькая. Весной и осенью постоянно падает интернет. Не стремятся улучшать качество и скорость. Оптику в частные дома не проводят. На данный момент у мобильного интернета больше преимуществ. Как в скорости так и в стабильности и цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу скажу, дом подключен к лучшей версии -оптоволокно присутствует, скорость реально шустрая, браузер открывает все на ура. но при этом , имея Игровой тариф, нет возможности играть в онлайн игры. Вы постоянно, при подключенном интернете , не подключаетесь с игровым серверам. На кой дикий, мне такой интернет? Вопрос не решили, а заявку закрыли. Звонок оператору- отдельная песня с танцами с бубнами, главное постоянно повторяют: Задолженности нет, хотите повторно услышать состояние счета, нажмите... По сути, оплаченную услугу я не получаю, Хорошо бы ввести пени на их работу, не доработал- оплати. Так ждешь выходной, и тот испорчен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Упала скорость интернета, а позвонила на горячую линию, железный человек почему то переключал на какого-то призрачного специалиста к которому я когда то обращалась и требовал его оценить не вопрос поставила, что проблем не решёна. На 25 раз с кем то соединили и началось... Каждый требовал выключить и включить роутер, а потом смотреть скорость и ждать, когда меня куда то переключат, в итоге потеряв полчаса я узнала, что роутер должен быть только их и интернет оказывается они гарантируют только проводной, а за вайфай они притензии не принимают. Я попросила тогда переключить в клиентский отдел, что бы расторгнуть договор, а там меня ждал следующий удар, и ответила Светлана, которая 5 раз не могла запомнить номер дома, улицу я 3 раза называла по буквам, и но похоже это не очень помогло, и в итоге я попросила соединить с отделом качества она бросила трубку, а при этом что то приговаривая по за ученному скрипту. Вообщем я если на вашей улице (в отличае от нас) есть выбор обходит эту контору стороной. Не компетентные сотрудники помощи 0, дозвониться невозможно, и ещё оказывается интернет только проводной, а по старинке, вайфай оказывается это так если вам повезёт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История начинается ещё 5 лет назад когда 2 мб стало не достаточно я думал может что то в роутере не так прошло пять лет я поменял роутер в итоге результат очевиден абсолютно такой же результат, а оказывается наш всеми любимый Ростелеком с так называемыми простыми технологиями действительно простой. 2 МБ КАРЛ. молодец Ростелеком чинил чинил так и не починил!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил месяц назад оптику от Ростелеком, по проводу до 300 мб как и обещали. По вайфай от 20-60 мб, обещали стабильно 100мб. Служба поддержки на двоечку, каждые два дня обращался то с одной проблемой то с другой. За подключение взяли 300р, хотя изначально про это не говорили. После установки сказали подключение 100р, ещё через неделю сообщили уже о 300р за подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество интернета было удачным, 5 мб сек. Пользоваться было невозможно, поэтому решили отдать роутер и использовать другой провайдер. Вернули роутер, в течение месяца ждем уже ответ )))
Поддержка гоняет туда сюда, внятного ответа по поводу моего вопроса, когда и в какой срок мне скажут решение (роутер отправили на проверку) тоже не могут) так что верить на слово их рекламе, что в случае чего они вернут деньги и есть возможность вернуть роутер не нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку