Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149123 об интернет провайдерe Смолтелеком ООО

Информирование клиентов

Крайне возмущен порядком информирования клиентов об изменении стоимости и порядка списания средств. Второй раз сталкиваюсь с отключением интернета в связи с недостатком средств. В первый раз оказалось, что стоимость абонентской оплаты увеличилась с 400 до 520 рублей. Никто об этом не сообщил. При моем обращении пояснили, что ежемесячно выкладывается на сайт соответствующая информация. Второй раз оказалось, что денежные средства списываются не ежесуточно, а в начале месяца вся сумма. Ответ при моем обращении такой же: ищите информацию в интернете. Простите, мне что, делать больше нечего, как каждый месяц рыться в сети, что бы узнать какие сюрпризы вы мне готовите. Я заключал договор на определенных условиях. Я думаю, что если вы приличная компания и заботитесь о ваших клиентах, то не составит труда отправить на почту соответствующую информацию, а не создавать проблемы, тем боле, что дозвониться оператору тоже не так просто - сначала прождал 4 минуты -отключили, потом 6 минут. Все это не солидно.