Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149163 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Достоинств нет!

Несмотря на то что Ростелеком большая, развивающая компания, но это не самый лучший выбор. Ну во-первых, в частном секторе, район Сельмаша, ул. Физкультурная, г. Ростов-на-Дону, интернет самого низкого качества, на попытку увеличить скорость, операторы данной компании объясняют что из-за старой линии невозможно увеличить скорость. Во-вторых, обслуживающий персонал данной компании, такое ощущение что сотрудники направлены только принять заявление, которое потом всегда теряется, а если возникают неполадки в интернете или со связью, то решается все после ежедневных оставлений заявок или обращений к начальству. Для того что внесли изменения в договор с данной компанией в части наименования потребовалось месяц. В начале марта через курьера получили претензию от компании Ростелеком о задолженности за услуги связи. После разговоров с операторами из расчетного отдела, выяснилось что задолженность была в сентябре. Вопрос для компании, зачем направлять претензию с задолженность на сентябрь месяц и направлять ее через курьера? Курьеры доставляют почту минимум через сутки, максимум два три, дня.