Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149321 об интернет провайдерe MTS RU

Ужасно!

Это какой то ужас!!!! Какой гнилой провайдер такое же гнилье там работает! Надоели бесконечными авариями! То ветер сильный, то жара тропическая, то ливни, то засуха! И на все [ЦЕНЗУРА] одна отговорка: на станции авария, приносим извинения и скоро исправим! Однажды исправляли без малого три дня! А уж не дай бог случится что то в том доме на котором стоит этот уродский интернет! Позвонишь-скажут ой по вашему адресу авария, ждите, мы вышлем монтажника! Я так понимаю они в монтажники каких то алкашей набирают! Идут неделями!!! Короче если авария в вашем доме, забудьте про интернет минимум дня на три! А еще один квест это Дозвониться до их службы поддержки! Особенно шикарно когда в телефон тетка-автоответчик сообщает что вам ответят в течении....ВНИМАНИЕ: одного часа 15-ти минут!!! Вопрос напрашивается....Вашу ж мать, че ж вы там делаете чаааас???? За это время можно покурить и кофе выпить! Либо там все сидят и делают имитацию бурной деятельности, либо они взяли одного оператора который пока это всем ответит...а по сути то...ответ длится минут 5! Когда я говорю у меня интернета нет, на том конце тамошняя овечка отвечает мне: перезагрузите роутер! И только потом...когда она раскроет свои зеньки, выясняется что Ах...у вас там авария...ай-я-яй! Приносим свои извинения...ждите монтажника! А дальше все по старой схеме! Не подключайтесь к нему никогда!!!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ангелина. Если речь идет о компании МТС, то просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru с указанием конкретных данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/