Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149327 об интернет провайдерe МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

просто нет слов

Около 5 месяцев назад временами начала падать скорость практически до 0. То есть соединение есть, но ничего не открывается. А когда я выходила с интернета и пыталась войти снова выдавались различные ошибки. Позвонила. Сказали, что проблема в моем оборудовании. Проверила все на вирусы, подключила другой ноутбук - проблемы остались. Позвонила еще раз. Мне сказали, что проблема в моей сетевой карте. Пробовала подключать 2 разных ноутбука - проблема осталась. Позвонила еще раз. прислали мастера. Он поменял штекер на проводе, сказал наблюдать. Проблема осталась. Позвонила еще раз. Пришел мастер, посмотрел, сказал попробовать поменять сетевую карту. Поменяла сетевую карту, пробовала подключать 2 ноутбука - проблема осталась. Позвонила в 3 раз, пришел мастер. Поменял порт. Проблема осталась. После 4 звонка пришедший мастер и только развел руками. Нервов уже не хватало и я перестала звонить. Но потом стало хуже. Стало обрываться само соединение, а при попытке войти высвечивались различные ошибки. Я позвонила опять. Мне сказали, что проблемы в моем оборудовании. Приняли заявку, сказали что перезвонят через 3 дня. И все Прошло 2 недели. Позвонила еще раз. С претензией. А мне объявили, что заявка исполнена. Все проверили, у них все хорошо.А перезванивать мне они и не должны были. Я вот не поняла, в чем тогда был смысл моей заявки? И каждый раз они говорили, что сигнал доходит до меня и никаких ограничений нет. Я бы перешла на другой провайдер, но не хочется менять шило на мыло. Извините что такой длинный отзыв, но это я на эмоциях. Сил моих больше нет....