Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149396 об интернет провайдерe МТС (СТРИМ-ТВ)

отзыв об МТС интернет и ТВ

Решили подключить МТС интернет+цифровое ТВ.

В договоренный день техник не приехал. Договорились на другую дату, которая через 6 дней после первой попытки. Техник не приехал в условленное время, но сообщил, что будет поздно - явился в 20.30 час. Подключил всё в течение получаса, это при том, что сверлить дыру в стене для кабеля не пришлось. Как только он за порог - у нас перестала работать приставка ЦИФРОВОГО ТВ - зависает изображение со звуком, пульт перестаёт реагировать на приставку, - выключаем приставку из электричества, включаем снова, - и опять всё повторяется - тв невозможно посмотреть хотя бы 1 минуту - случается зависание на любом канале. Как так можно было установить клиенту дефектное оборудование?! Тут же позвонили этому технику - он сказал: переключите кабель пока на аналоговое тв (т.е. кабельное мтс, не цифровое).

ИНТЕРНЕТ - скорость низкая, при заявленных 3 Мб/с - сейчас намерили 600 Кб/с, в день установки в 24.00 час. интернет выключился. Наутро мы внесли оплату за интернет, но всё равно при входе в браузер выходила надпись: "Уважаемый клиент, у вас закончилось оплаченное время выхода в интернет." Прошло больше часа после оплаты - доступа в интернет нам так и не дали, в личный кабинет войти не получается - пишет, что неверный логин или пароль, а мы набирали их с бланка, который выдал техник, много раз набирали - ну неужели ни разу правильно не набрали?! - не даёт войти в личный кабинет. Муж стал звонить в техподдержку с этой проблемой, и выяснить, и почему нет интернета и зависает тв-приставка. Ему пообещали разобраться в течение трех дней. Потом позвонила им я и пришлось наорать: почему я должна ждать три дня, если деньги за интернет заплачены, вам что ли кнопку включения интернета нажать сложно?! Спустя немного минут после разговора интернет чудесным образом появился, но в личный кабинет всё равно не входилось по тому паролю, который был напечатан в листке, который нам дал техник. Скорость была ужасно медленная - любые страницы ранее посещаемых мною сайтов загружались не менее 30 секунд (специально следила по секундомеру на компьютере). Из техподдержки сказали, что скорость может быть медленная из-за роутера: но напрямую к компьютеру подключить кабель они не могут - нет такой возможности! ТВ-приставку мы снова включали - она всё так же глючила как вчера. Решили отказаться от таких услуг МТС - поехали сдавать оборудование и расторгать договор. Зачем нужен такой провайдер, от которого одни проблемы с кучей проводов и коробочек, и тратой времени на звонки в техподдержку.