Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149486 об интернет провайдерe Yota

Авария, с которой не могут справиться

Не работает интернет с 01.04.2014. скорость вообще никакая, в лучшем случае до 1мбит/с. Подключен интерент-центр на максимальной скорости. Через день звоню в тех.поддержку, кормят завтраками: сначала 2-го, потом 4-го до 18.00 устранят. Теперь - "в ближайшее время". Определенных сроков нет, интернета нет.

IP-телефония вообще не доступна.

Обещают пересчитать оплату по факту устранения аварии. Посмотрим, как они свои обещания исполняют.

Жду когда альтернативный интернет подключат, чтобы отказаться от этого чудо-оператора.

Раньше все устраивало. был модем Йота, купил еще интернет-центр. Теперь думаю куда это все добро отправить. Клиентов понабрали, а качества нет.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета. Видим, что на базовой станции, к которой подключалось Ваше устройство, действительно, случилась авария. Сейчас ведутся восстановительные работы. Видим, ранее по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Обращаем Ваше внимание, что SMS может прийти в любое время суток, в том числе и в ночные часы.
По Вашему обращению также была сделана заявка на перерасчет. Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию за весь период, пока шла авария, необходимо дождаться окончания восстановительных работ. Срок рассмотрения заявки — 2 дня с момента устранения аварии. Информация по факту рассмотрения поступит в виде смс-сообщения.
Что касается скорости доступа, понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.