Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149602 об интернет провайдерe Дом.ru

домру

Что такое сервис в домру вообще не знают!!!

телевизор без приставки показывает отвратительно

сорость ( у меня пакет домру 30) низкая, никак не тянет даже на 10 Мбит/с. Говорю так про скорость потому, что когда-то был подключен долгое время к провайдеру с макс скоростью до 10Мбит/с, так тогда было быстрее.

Горячая линия - уходят часы на соединение с оператором, который к тому же ничего не может.

Портал никакой! Фильмы настолько древние, что их даже на рен-тв уже не показывают!

А сегодняшнее изменение списка каналов и разбивка их "как мне удобно" на какие-то сотни вообще бред!!!

МНЕ ТАК НЕ УДОБНО!!!!!!!!!!!!!

И это при одной из самых высоких цен на подобные услуги.

В общем, если не подключать максимальный пакет дом ру 100, то дом ру пытается всеми способами заставить его подключить.

И песня на ожидании соединения - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!

Сегодня попытался расторгнуть договор, чтобы когда кончатся деньги на счете не уйти в минус, и что - меня отфутболили к службе технической поддержки, которая типа из-за сбоя со связью меня не услышала!!!

Так вот, когда в мае баланс уйдет в минус, ПЛАТИТЬ Я НЕ БУДУ!!!

И ВООБЩЕ ЧТО ЗА БАНДИТСКИЙ МЕТОД ВГОНЯТЬ АБОНЕНТОВ В ДОЛГИ!!!!!

кончились деньги - отключи услугу!!!

мой номер договора, чтоб не говорили что я наговариваю на дом ру - 102029096545



Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Совершенно с Вами согласны, что сервис – это самое важно в работе любой компании. И очень жаль, что мы оставили у Вас не самое лучшее впечатление. И очень хотели бы, чтобы Вы помогли нам стать лучше.
Поэтому, если Вы будете согласны, мы бы хотели, чтобы наш технический специалист приехал к Вам и разобрался в причинах такого качества услуги. Т.к в целом мы предоставляем услуги наивысшего качества и хотим выяснить, почему у Вас оно было не так .
Телевиденье для приставки и в «открытом» доступе предоставляется совершенно одинаково, через одно и тоже оборудование и по одним и тем же оптическим линиям, поэтому и качество картинки с декодером и без него будет примерно одинаковым. А с учетом, что у нас самое большое количество HD каналов в России и битрейт сигнала выше, чем у наших конкурентов, то и качество нашей картинки лучшее на рынке. Почему у Вас не так – нужно разбираться.
Скорость: все замеры скорости, которые совершают Абоненты любой компании через ресурс speedtest.net (мировой лидер в измерении скоростей) структурируются на сайте www.netindex.com. Где можно посмотреть у какого провайдера Абоненты получают более высокую скорость. Можете зайти на сам сайт и проверить
А вот претензии к нашей горячей линии – обоснованы. Т.к. любому федеральному провайдеру тяжело поддерживать высокое качество на горячей линии, т.к. 56 городов, это 56 различий и операторы иногда путаются в особенностях того или иного города. В этом плане мелким региональным игрокам легче, но мы всячески улучшаем данный сервис, слушаем выборочно звонки, отрабатываем низкие оценки, которые ставят операторам после звонка и поощряем операторов с высокими оценками.
По скорости дозвона, мы все время для горячей линии ужесточаем нормативы. И чтобы максимально сгладить данную проблему в ближайшие месяцы мы введем возможность заказать обратный звонок. Чтоб не ждать ответа специалиста.
По поводу портала на нашей приставке Дом.ru TV: при запуске данной приставки мы старались обеспечить ее максимальным количеством бесплатных для Абонента сервисов и видеотекой, нам это удалось, на данный момент у нас более 90 тыс. видеоконтента, 15 тыс. музыкального контента, 30 тыс. спортивного контента, 2Гис, погода, пробки, новости, Вконтакте, Инстаграм, Караоке. При этом все абсолютно легально, понятно, что при этом последние киноновинки не могут предоставляться бесплатно. Поэтому в новой приставке Дом.ru TV 2 появился не только возможность просмотра портала на ПК/планшетах/смартфонах, но и возможность платно смотреть последний премьеры.
Очень жаль, что смену порядка распределения каналов Вы оценили именно так – на самом деле это очень удобно и этот способ используется у большинства зарубежных провайдеров. И это правда удобно: Вам не надо, как раньше запоминать, что «этот канал у меня 200, этот 600, а этот 150», хотите посмотреть фильмы; цифра 200, хотите включить каналы ребенку – 600, причем каналы в блоках выставлены в порядке из рейтинга. Кроме того, теперь при добавлении новых каналов не придется сдвигать все каналы, т.к. они находятся в своих «блоках». В дальнейшем, поверье нам, вы оцените наше нововведение
Система начислений: у нас кредитная система, сначала пользуешься - потом платишь. Это удобно и за этим будущее любого провайдера ( к примеру транспорт – в Уфе Вы сначала доезжаете до своей остановки, а потом (по факту оказанной услуги) оплачиваете поездку, а авансовая система – это недоверие к Абоненту. Например в Салавате (Вы были, когда-нибудь в Салавате?) оплатить проезд нужно до поездки, когда Вы входите в транспорт) Поэтому наша система более прогрессивна, если же у Вас не было ни одного выхода в интернет в месяце, то абонентская плата за интернет не начисляется. По КТВ, к сожалению, ни один провайдер не может отследить пользовались Вы или нет, поэтому АП начисляется до закрытия договора или его приостановления. А закрыть договор по задолженности ранее чем через 6 месяцев не имеет права ни один провайдер (Постановления Правительства РФ № 575 от 10.09.07….увы).