Отзыв #149660 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данной компании в Санкт-Петербурге с начала ещё тестового запуска Yota WiMAX (не было другой альтернативы с безлимитным трафиком). Абонентская база росла очень быстро и нагрузка на сеть росла в геометрической прогрессии. Скорость снижалась с каждым днём. Служба тех. поддержки, извинялась за неудобства и уверяла, что скоро будет больше базовых станций и всё наладится.. но это так и осталось обещаниями. Да иногда скорость поднималась до приличных значений, но это было достаточно редко и в большинстве случаев в ночное время. С момента перехода на LTE, вроде скорость стала немного стабильней, но это продлилось не долго. В итоге, что мы имеем сейчас.. режут весь трафик сообщая о высокой нагрузке на сеть. Получается, что эта "Высокая нагрузка" происходит круглосуточно! Невозможно слушать онлайн музыку и смотреть видео с YouTube и другое потоковое видео. Вечером сайты грузятся еле еле и это на максимальной скорости!
С сожалением вынужден констатировать, что с покупкой Йоты МегаФоном, стало ещё хуже. Такое ощущение, что абонентов просто вынуждают уходить.. Качество предоставление услуг интернета просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ при достаточно дорогих тарифах.
На этом я попрощаюсь с Yota, терпения больше нет.
Не советую пользоваться услугами данного интернет провайдера. Благо теперь выбор есть.
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Возможно, Вы все же вернетесь к нам в будущем и мы сможем порадовать Вас качественной связью.
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.