Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149662 об интернет провайдерe Yota

Постоянные реконнекты. Никогда не бывает заявленной скорости. Режетя траффик пиринговых сетей. После реконнекта скорость немного оживает а затем валится в полный ноль. В пик работать совершенно невозможно. Служба поддержки - всем надоевшие дежурные фразы о временных трудностях. Ей богу 3G от большой тройки предпочтительней если не надо качать что нибудь с интернета.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!
Примите наши извинения за те сложности, которые у Вас происходят.
Реконнекты могут происходить из-за слабого сигнала, а также работы самого оборудования. Объем трафика мы не режем, вероятно, Вы имели ввиду то, что в часы, когда нагрузка возрастает, у Вас наблюдается снижение скорости при использовании пиринговых сетей. В такой ситуации, мы, как правило, рекомендуем загрузить необходимые файлы в часы меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. Дмитрий, чтобы мы могли разобраться в причинах рекконектов, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов,:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.