Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество УСИ

Периодически перебои,техподдержка просто отписывается типа заявка обработана-проверяйте,за месяц дня три связи практически нет.Про выходные вообще молчу-похоже жуткий перегруз-наподключали кучу абонентов а ресурсов видимо не хватает.Хотя бывает всё просто замечательно но хочется чтобы так было всегда,надеюсь недостатки со временем доработают.Скорость протестил-298489.167 Kbit/sec. на ультра 256-очень даже неплохо.В общем пока можно поставить троечку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Хуже инета на тарифе безлимитка НЕ бывает!
Вообще не советую уралсвязьинформовский инет. в общем поначалу был нор инет и скорость и пинг, чуть позже все стало работать вообще невынасимо на всех тарифах. а они и знать не хотят наши проблемы корочем некому нам помочь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все норм нормальный инет

Проблем с этим инетом нет. С прошлым инетом было много проблем.Токо подключают долго. так что этот инет нормальный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Похоже на "подавление" канала.

Сутки комп стоял, работал-игрался. Сбб-вскр же :). К вечеру вскр связь с и-нетом - ваще ужас. Ни один и-нетовский "спидометр", кроме Вашего, не смог проверить связь. "Страница не найдена", "сервер недоступен" - достало это уже! ТехПоддержка вообще не работает! Товарищ мой потерял выход в инет из-за проблем с кабелем - так "шли" до него НЕДЕЛЮ (!!!), хотя в договоре сказано 72 часа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛСЯ.

ПОКА ВКУРИВАЮ ЧТО ПОЧЕМ.ХОКЕЙ С МЯЧОМ. ЕСЛИ КТО ТО СООБРАЖАЕТ ОБЬЯСНИТЕ ЧАЙНИКУ. Скорость то410кб/c то592кб/с ну это я думаю нормально .Иногда соединение обрывается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стоимость и качество

стоимость не соответсвует качеству. на безлимитном тарифе при скачивании максимум 512кб/с
это даже не МГБ!!!! днем. а вечером еще хуже когда все дома просто пипец....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ППЦ, "КакБыИнет"

Воюю с ними с первого дня подключения... Толку ноль.
Тех. поддержка - отсутствует, недозвонишься по 3-4 часа, а если дозвонишься - толку ноль. Скорость еще ни разу небыла близка к выше упомянутой (сейчас скорость 112.528 Kbps - и это ППЦ как хорошо). Короче, провайдер ППЦ какой плохой!!! Пожалуй я его сменю на другой ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество 0

Постоянное беспричинное снижение скорости вне зависимости от времени суток и дня недели - тех. поддержка встречает всегда с одним ответом - "У нас все зашибись" через месяц говорят - "ну были проблемы ну и что?"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
04.05.2008 в 06:33
г. Миасс
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо!

Спасибо большое!
Очень интересные и полезные данные.
Кое-что уже попробовал. И ещё буду пробовать и применять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
04.05.2008 в 10:48
г. Миасс
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо очень

Я клиент провайдера более 2х лет. Сейчас компания больше уделяет внимание интернету (появление безлимитных тарифов, телефон тех поддержки стал многоканальным). Но это все. У меня проблемма с портом на АТС, это я знал с самого начала, так как сам из IT. Каждый раз приходилось объяснять тех поддержке в чем дело (а дело достаточно странно), но они всегда упорно думали что я криворукий. Вообщем у меня не было нормального интернета. Только 1 предыдущая неделя-инет работал как надо. И наконец я доказал ненавясчиво уже что проблема не у меня. Да и даже у монополиста оказывается нет иногда возможности привести специалистов на АТС!! Вот куда деньги уходят? Если была бы альтернатива у меня, давно бы сменил провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating