Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывПериодически перебои,техподдержка просто отписывается типа заявка обработана-проверяйте,за месяц дня три связи практически нет.Про выходные вообще молчу-похоже жуткий перегруз-наподключали кучу абонентов а ресурсов видимо не хватает.Хотя бывает всё просто замечательно но хочется чтобы так было всегда,надеюсь недостатки со временем доработают.Скорость протестил-298489.167 Kbit/sec. на ультра 256-очень даже неплохо.В общем пока можно поставить троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже инета на тарифе безлимитка НЕ бывает!
Вообще не советую уралсвязьинформовский инет. в общем поначалу был нор инет и скорость и пинг, чуть позже все стало работать вообще невынасимо на всех тарифах. а они и знать не хотят наши проблемы корочем некому нам помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сутки комп стоял, работал-игрался. Сбб-вскр же :). К вечеру вскр связь с и-нетом - ваще ужас. Ни один и-нетовский "спидометр", кроме Вашего, не смог проверить связь. "Страница не найдена", "сервер недоступен" - достало это уже! ТехПоддержка вообще не работает! Товарищ мой потерял выход в инет из-за проблем с кабелем - так "шли" до него НЕДЕЛЮ (!!!), хотя в договоре сказано 72 часа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воюю с ними с первого дня подключения... Толку ноль.
Тех. поддержка - отсутствует, недозвонишься по 3-4 часа, а если дозвонишься - толку ноль. Скорость еще ни разу небыла близка к выше упомянутой (сейчас скорость 112.528 Kbps - и это ППЦ как хорошо). Короче, провайдер ППЦ какой плохой!!! Пожалуй я его сменю на другой ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я клиент провайдера более 2х лет. Сейчас компания больше уделяет внимание интернету (появление безлимитных тарифов, телефон тех поддержки стал многоканальным). Но это все. У меня проблемма с портом на АТС, это я знал с самого начала, так как сам из IT. Каждый раз приходилось объяснять тех поддержке в чем дело (а дело достаточно странно), но они всегда упорно думали что я криворукий. Вообщем у меня не было нормального интернета. Только 1 предыдущая неделя-инет работал как надо. И наконец я доказал ненавясчиво уже что проблема не у меня. Да и даже у монополиста оказывается нет иногда возможности привести специалистов на АТС!! Вот куда деньги уходят? Если была бы альтернатива у меня, давно бы сменил провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку