Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149809 об интернет провайдерe Yota

к сожалению отзывы почитали после покупки! а зря! первый месяц - идеально!!! даже в "час-пик", когда все приходят с учеб работ! последние 3 месяца ситуация плачевна! фото еле грузит, о вечернем просмотре онлайн даже не заикаюсь! хотите музыку? ха ха бессовестно запрашивать такие деньги и не соблюсти свои обязанности! теперь вместо положенных 30 дней, отбываем по 15 на "высокой скорости", которая тоже ха ха! разницы никакой! подали заявку в местную сеть, ибо обдираловка! так и заведено, что бы клиент больше денег на баланс клал. ха ха короче. не спасибо

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего интернета. Постараемся пояснить. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при просмотре видео, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В противном случае, Вы бы могли испытывать трудности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить. Сожалеем, что мы пока не можем предложить иного решения. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать.