Отзыв #150033 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость и обрывы с линии.

До объединения в "Ростелеком",
местной Улан-Удэнской "Сибирьтелеком", скорость отставала от заявленного тарифного плана, в районе 30%.
При прежнем "Сибирьтелекоме" вызов на дом работника, максиум составлял сутки с момента заявки. На Октябрьский район,
в г. Улан-Удэ, в бригаде, на вызов домой, было 12 человек.
Если память не изменяет, был бесплатный номер 46-00-04 как техническая поддержка. В разговоре с работником "Сибирьтелекома", не вызывая мастера на дом, решали проблему сбоев или вылетов с линии интернета. Настраивали модем, точки выхода итд, даже "колхозник" мог под диктовку оператора, решить проблему у себя дома, в настройках на компе или модеме. Во всяком случае, при звонке в Улан-Удэнский "Сибирьтелеком", на том конце провода отвечал вполне подготовленный работник, знающий технические проблемы с интернетом. Если по телефону или иным причинам не решали проблему, то делали заявку мастера на дом. Говорили фио мастера и номер сотового. В разговоре с оператором, при желании, можно было узнать как внешне выглядит мастер (сколько лет, телосложение, национальность, в какой одежде итд, согласитесь это уже что то хорошо)


Сейчас "Ростелеком" отстаёт от заявленной скорости по тарифному плану от 70%
Все номера начинающиеся на цифру 0.. это просто выстрел в воздух. (061, 062 итд) Проблема как была, так остаётся. Зайдите в личный кабинет, увидите, что ваша заявка ЗАКРЫТА, то есть ваша проблема с интернетом решена. То есть линию проверили и она в отличном техническом состоянии или к вам домой приходил мастер, который выявил, что всё у вас отлично. Нет скруток на проводах, концы проводов прикручены крепко болтами в коробочке на лестничной площадке. Дома, модем и комп в рабочем состоянии. Это называется Линия-2.
Будете настойчивы, заявка переходит на Линию-3. Это значит, что ваша заявка передана по месту вашего жительства. В филиал Улан-Удэнского подразделения "Ростелекома", чтобы к вам домой пришёл своими ножками посмотреть и проверить, мастер.
Теперь ВНИМАНИЕ. На сегодня в "Ростелекоме", г.Улан-Удэ в Октябрьском районе, в котором проживает больше половины населения города, в штате работает О Д И Н мастер.
Делая заявку на 062, требуйте номер заявки, время. Номер оператора и полностью ФИО. Причину заявки тоже требуйте написать, так, как вам это нужно.Самое главное требуйте, чтобы заявку не закрывали автоматически, пусть закрывают, но только когда вы сами позвоните после устранения неполадок. Сказав номер и время заявки.


Если есть альтернативы "Ростелекому", переходите, пробуйте. Рынок развивается.

По идее надо руководство всего Ростелекома уволить как на почте России. Зажирели на окладах они. Отучились работать и слушать трудящихся и простых граждан страны. На фоне других провайдеров, отстают по всем показателям. В цене наоборот, впереди всех. Укрупнение игроков, считаю привело к ухудшению качества предоставляемых услуг. "Ростелеком" как военная организация, чтобы задать реактивное ускорение простым работникам. Не найдёшь рабочие номера руководителей. Надо ехать в головной офис и там в его кабинете, лично предъявлять свои претензии. Иначе ни как.

По работе руководства "Ростелекома", задавайте вопросы Президенту России. Которое будет 17 апреля 2014 года. Бесплатный номер со всех номеров на 8-800-200-40-40
Ростелеком большая фирма, федерального значения. Может сдвинется в сторону улучшения качества услуг. Если Путин В.В. даст указание разобраться с Ростелекомом. Лично спросит у руководителя Ростелекома, так вапще ловко будет, предварительно пообщавшись с простыми пользователями.

Юзер инета, стаж с 2005 года.
Написан текст, 13 апреля 2014 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating