Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывЗдравствуйте! Какой тариф у вас подключен?
Сегодня столкнулись с проблемой подключения к интернету . Была ошибка . Связались с оператором …толком ничего не объяснили… После этого связались с оператором Аллой , которая нам все подробно объяснила , терпеливо дождалась, пока мы не подключимся к интернету , далее дала подробные инструкции , что и как исправить . 4 дня мучались , не могли подключить Уфанет. Теперь всё работает исправно . Спасибо Алле!!! Мы тебя полюбили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Желаем приятного пользования услугами :)
Дарья, благодарим вас за отзыв и высокую оценку! Приятного пользования вам! :) Ваш Уфанет.
Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования ;)
Следите за вашим интернетом, Ufanet любит в тихуй снизить скорость вашего соединения до 10%. Им хоть ори в ухо, что некачественное соединение и другого рода проблемы физического характера носят "Хаотичный порядок" а не "Систематический".
В общем собирайте статистику скорости через SpeedTest, пишите претензию и прикладывайте данные из SpeedTest. Узнайте среднюю стоимость за mb/s в вашем регионе и смело делайте перерасчет исходя из доступной вам скорости. За год таким образом можно получить скидку до 80%. И как интересный факт, занижение скорости куда-то пропадает на полгода - год. после замены куска провода, что не выдерживает не какой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв.
Ваш вопрос передали в сервисную службу, опережая результаты проверки оборудования можем сказать сразу, что намеренно и систематически Уфанет не "занижает скорость", так как в этом нет никакого смысла.
Во-первых, занижая скорость мы получаем негативный отзыв. Во-вторых, процесс занижения скорости - это время, которое мы потратим на "занижение скорости", и люди, которых нам нужно отправить на работы. Это очень не удобно, ведь у нас есть другие задачи и проекты.
В-третьих, вопрос уважения и этики. Наша компания заботиться о своих клиентах, и относится к ним с уважением. Если мы намеренно будем "занижать скорость", то о каком уважении может идти речь? Ни о каком, что противоречит нашей культуре.
Поэтому мы благодарны вам за ваш отзыв и уже начали работу над вашей проблемой!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим вас за отзыв :)
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и приятный отзыв о нашей компании! Желаем приятного пользования услугами ;)
прекрасный провайдер и прекрасная техподдержка. советую всем, где есть уфанет к нему подключаться. при необходимости могут провести оптоволокно, и дать в аренду волшебную коробочку для оптоволокна и кабельного тв, причем тв бесплатно. также дают роутер. настройка и подключение всех девайсов по сети и вайфай бесплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв. Желаем приятного пользования и успехов)