Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #150264 об интернет провайдерe МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

Пользуюсь Домашним Интернетом от МТС примерно год-полтора.



Скорость.

Скорость входящего соединения должна быть 20Мбит/с до апреля 2014 (тариф "Комфорт") и 40Мбит/с после начала апреля 2014 (тариф "Престиж"). Реально она обычно от 7Мбит/с до 18Мбит/с, а торренты вообще скачиваются днем со скоростью максимум 1Мбит/с, ночью - максимум 2Мбит/с. Вирусов и прочих поглотителей трафика у меня нет, я соблюдаю гигиену и умею пользоваться брандмауэром.



Доступность.

Работающее соединение за все время ни разу не рвалось само, может работать сутками, но иногда устанавливается не сразу.

2-3 раза проводили плановые работы продолжительностью от получаса до нескольких часов, в течение которых соединение с Интернетом не устанавливалось или сетевой кабель вообще не мигал. Все это безо всякого предупреждения.



Служба поддержки.

Сейчас техподдержка разбирается в причинах несоответствия между моей реальной скоростью и обещанной. Бюрократия слегка напрягает (письма пересылаются между сотрудниками, заявку о проблеме успешно составили раза с 3-его), но за ней чувствуется неравнодушие и желание решить проблему.

Удаленное тестирование моей доступности со стороны провайдера уже было, завтра приедет мастер на дом и протестирует мой кабель, сетевую карту и пр.. Жду, верю в хороший исход.