Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #150332 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Уходить или не уходить, вот в чем вопрос ....

С 2009 года я являюсь абонентом (ВолгаТелеком) ныне же Ростелеком.

До не давнего времени все терпелось:

1) Кривой личный кабинет (http://lk.samara.volga.rt.ru далее http://62.213.0.44 вот адрес этого выкидыша пьяных программистов ).

2) Назойливость мальчиков и девочек с кучей глупейших вопросов(а вы пользуетесь нашими услугами или а какая у вас скорость).

Научите этих ребят пользоваться БАЗОЙ ДАННЫХ .

Раз они ФИО знают и номер телефона то и остальное пускай просматривают.

3) Отвратная Тех. поддержка, звонить можно по часу и более .

4) Про Пинги я промолчу тут может и не совсем вина компании....(в среднем около 100 +-20 )

5) Просидание скорости до нецензурных выражений .



Что то я отвлекся , теперь по существу .

Пришла квитанция на оплату 480руб. за март тариф Безлимитный 1.0 который всегда был 450 руб. (На офф. сайте в разделе тарифы архив цена так и стоит 450 руб.) С третьей попытки я дозвонился до Тех. поддержки где мне ни чего толком не сказали каким макаром изменилась цена на АРХИВНЫЙ ТАРИФ .

Ладно переключился на тариф FAST 1 за 450руб. (переключение должно было произойти 15 числа то есть сегодня ). Переключение произошло после обеда (админ соизволил почесаться) . Плата за день была взята за 2 тарифа за Безлимитный 1.0 и Fast 1 = 31 руб. (ну это мелочи ).



Если на тарифе Безлимитный 1.0 день до 7 Мбит/с был, а ночь до 15 Мбит/с . Что являлась почти правдой иногда скорость была даже чуть выше заявленной и меня все устраивало .

То на тарифе Fast 1 заявленная скорость до 20 Мбит/с, а на деле за весь день больше 6.4 входящей НЕ БЫЛО, средняя получилась около 3.5 Мбит/с. (тестировал и ПО и всякими сайтами в течении оставшегося дня)



НЕ ПОНИМАЮ я такой странной игры с тарифами.

Да и вот что мне выдал http://62.213.0.44

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ОГРАНИЧЕН



Уважаемый абонент!

На Вашем лицевом счете недостаточно средств





615.01 (RUB)





Для возобновления доступа к сети Интернет пополните счет.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.