Отзыв #150469 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
бредоценны на выделенные ип 500+260

Вы пользуетесь просто ленивостью пользователей.

Предлагая им всякие скидки, создавая впечатления что лучше цен нет не у кого.

Но цена на выделенные ип адреса просто бредовая, не рыночная, взятая с потолка чтобы люди уходили!!!


ежемесячные проблемы как минимум уже6 мес

каждый месяц незапланированные проблемы с доступом, тп молчит, кто что посоветует? у меня мысли отключатся от этого.

(ватаделетет)

Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Мы обязательно решим Ваш вопрос.

> свои проблемы решите сначала!

(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).

вот за это спасибо!

С уважением,

Шевченко Константин


Костян, постав везде бесперебойные блоки питания. замени глючное оборудование, а потом лезь своими некомпетентными рученками к моей клавиатуре. А пока ты это не сделаешь, это просто загруз отмазка + развод на бабос. и звучит она так, мы у себя нечего сделать толком не можем, дак давайте обвиним в этом конечного пользователя...



Костян, сейчас звонок в тп

у меня поменяли ип адрес в 4.35 утра, на каком основание?

блаблабла... так и должно быть.

по умолчанию так не должно быть! что-то мутите все. и тут я узнаю цены на выделенные ип. Все с вами ясно разводилы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от06.05.2014
Добрый день Александр!
Давайте будем честными по отношению друг к другу! Александр, какой цели Вы хотите добиться, публикуя данное сообщение?
Компания с каждым человеком, написавшим сообщение вступает в диалог. Вопросы тех, кто прислал номера лицевых счетов решены. Возникает закономерный вопрос. Почему периодически возникают негативные сообщения, в которых существуют намеки на отключения от услуг компании?
Оказывая качественные услуги (А по-другому привлечь 320000 абонентов невозможно) в новых городах (13) компания Интерсвязь переманивает абонентов у местных игроков рынка. Большая часть конкурентов отвечает повышением качества услуг. Но существуют и те, кто пользуется анонимностью интернета для размещения негативных отзывов. Пример подобных сообщений Вы найдете, перейдя по ссылке на фильм, который не понравился конкурентам.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/764775.html?video=1#comments/c764775/page/3
Со своей стороны готов организовать диагностику. Для ее организации прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.