Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #150543 об интернет провайдерe Yota

это несвязь

Доброй ночи.

Представителя провайдера зачем вы морочите людям голову судя по вашим ответам на отзывы о вашей компании нам отвечает робот также как и в вашей службе поддержки. Вы не поверите но мне интернет нужен не только чтобы открывать страницы но и видео посмотреть в игрухи погонять с людьми пообщаться да и в связи с работой мой комп постоянно должен гонять пакеты в 2-3 кб на работу и обратно но даже эти мизерные пакеты периодически теряются где то на просторах вашей "замечательной" сети, а ведь я заплатил вам за интернет и вы не поинтересовались где я их взял, но предлагаете мне интересоваться вашими проблемами с загрузкой сети итд итп. Почемубы вам не набирать новых клиентов а заняться расширением сети и вот когда расширите будете всем рассказывать какие вы молодцы и можете подключить еще дцать абонентов без потери качества у остальных.А пока предлагаю вам автоматизировать ползунок что бы не воровать наши деньги как только у вас проблемы вы сами его добровольно сдвигаете влево тк когда у вас проблемы вашим интернетом пользоваться невозможно, а как только проблемка завершилась вы нам звоночек не желаете ли уважаемый абонент попользовать наш интернет а то ночью сплю и он мне не очень нужен. и сеть у вас какая то странная пока тестовый период она у вас разгружается и все работает , а как только деньги у вас так сразу перегружена , ведь вы же ничего сами там не подкручиваете это она сама, или за человеком купившим вашу услугу ходят ваши сотрудники и как только бабки пошли они сразу окружают его и начинают загружать сеть причем по расписанию с восьми до часу ночи .

Ps Чтоб вам так жена давала как вы нам интернет. Ничего личного просто накопилось коплю деньги на оптику что бы забыть вас как страшный сон.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр!
Мы все живые люди, не роботы, каждый вопрос стараемся рассмотреть индивидуально. Мы сожалеем, что Вы испытываете сложности. Проверили информацию по Вашему подключению, видим, что трафик через Ваше устройство идет в большом количестве. Дело в том, что мы предоставляем мобильный интернет, то есть к нам подключаются по радиосвязи, ресурсы которого значительно меньше, нежели, например, ресурсы кабеля. Увеличение количества базовых станций не всегда целесообразно - это обусловлено особенностями самой технологии LTE, а также ограниченностью внешних ресурсов, которые требуются для поддержания такого количества станций, поэтому мы стараемся подходить к решению комплексно и постоянно работаем над оптимизацией сети. Что касается потери пакетов, свяжитесь с нами, пожалуйста, постараемся разобраться с ситуацией:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.