Отзыв #150944 об интернет провайдерe ГлобалТелекомСтрой ООО

Оставить отзыв
ГлобалТелекомСтрой ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

Добрый день.
Проживаю в Павшинской Пойме.
О работе ГлобалТелекомСтрой.
Менеджеры .
Бессовестно врут при каждом звонке дают разную информацию. Противоречат друг другу подключение то платное , то все бесплатное . И телевидение и интернет .
Подключение .
Пришел мастер Роман Ермаков начал подключать бесплатно , провод я уже затянул в квартиру . Осталось проводок воткнуть в компьютер и настроить .Ковырялся более часа , не чего не выходит , Говорит у вас не исправен ноутбук , хотя до этого и в офисе и на другом месте жительства все работало ! Демонстрирует как чудно все работает на на его компьютере , УТВЕРЖДАЯ что на этом его работа окончена . Попросил тогда настроить через Wi-Fi , это уже платная услуга .О чудо несколько минут и интернет есть . Но при подключении провода к ноутбуку так и не работает , убил ноут . Вот что платная услуга делает !!!
Техподдержка.
Дозвониться не возможно . Берут трубку « секретари» спросят о проблеме , уверят что перезвонят как освободится специалист .
Не врут , перезванивают через день или два , а то через неделю .
Несколько раз повезло , дозвонился . Ребята оказались нормальные .Просто их очень , очень мало . А проблем очень , очень много . Все сыпется и ломается .
Телевидения .
Каналы работают не все , работают с перебоями , картинка висит или распадается на кубики .
Интернет .
Приходится перезагружать раз в три дня , а то и чаще .
По договору скорость 50 Мб. По факту очень медленный замеряли с Техподдержкой на указанном ими сайте http://speedtest.gts-m.ru/ ночью опускалось до 5 МБ . , повторюсь ночью . После очередного звонка , в очередного замера «скорость» было 10 мб.
На другом конце провода были удивлены и возмущены . К вам ,завтра же отправим мастера , вы же платите за 50 мб. Вот думаю молодцы , вот сервис. О оплате ни слова .
Мастер пришел , но через неделю . Пришел тот же «волшебник » Роман Ермаков .
Сделал замер подключившись к моему Wi-Fi и о чудо первые показатели 95 Мб . , следующий замер 72 мб . , третий замер 42 мб. Замечу по договору 50 мб . Заполняет акт ,за вызов на замер , оплата 500 рублей . За такой же замер который мы сделали со специалистом из Техподдержки на том же сайте .
Замеры на том же сайте !!!! Отчет о проблеме все хорошо . Можете поменять роутер . До этого в другой квартире, в другом районе все работало ИДЕАЛЬНО , НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ МЕ-СЯ-ЦА-МИ , провайдер акадо .
Подписывать конечно не стал . Было ощущение что нас считают полными идиотами . «волшебник » Роман Ермаков говорит «Что вы переживаете вам же не нужно платить , у вас СО СЧЕТА СПИШЕТСЯ . » А КТО НА СЧЕТ КЛАДЕТ ? спрашиваю . Глазки опустил .
А уходя сказал что они получают деньги с клиентов , за каждый вызов .
Не знаю как работают другие провайдеры в моем районе , но прежде чем подключиться к ГлобалТелекомСтрой подумайте .
P.s. прошел час как ушел волшебник скорость уже 17 мб .
Выводы делайте сами с 95 мб при проверке , до 17 мб в другое время . Вызов на замер что бы вас ткнули как ……
И показать что вам даже больше скорость дают в два раза . а вы …
С вас 500 рублей .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Спасибо за отзыв. Попробуем разобраться: Вы оформили вызов мастера. Причина - недостаточная скорость соединения.
Мастер пришел и показал вам что на тестовом ноуте скорость соединения не вызывает вопросов.
Проблемы со скоростью существуют только на вашем ноуте и вашем роутере.
При подключении "на прямую" на тестовом компьютере проблем нет. Что бы сказали вы, если бы были сотрудником компании?