Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151008 об интернет провайдерe Дом.ru

Кто читает отзывы наверно сомневается в выборе провайдера и правильно Я имею в данной компании Золотой статус все три услуги меня устраивают по качеству НО бесконечное повышение ЦЕН на услуги без предупреждения надоело с 550 на 800 потом 900 и постоянно вешают долги начинаеш ругаться подключают акцию на 650руб на три месяца через месяц опять долг 200руб постоянно отговорки то акция не прошла то цены подняли без твоего оповещения хочеш не хочеш а долги заплати Я подсчитал Dom.ru самый дорогой оператор они любыми способами свое возмут ДА и про скорость 50 днем и100 ночью плюс бонус увеличение на 2 получается неболше 21 мегабит!ПОЭТОМУ Я ОТКЛЮЧАЮСЬ!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку качества услуг. Изменение размера абонентской платы произошло с 1 апреля, о чем мы своевременно оповещали Абонентов через сайт, инфоканал, специальную заставку, всплывающую на экране компьютера. Оповещение началось ещё в марте, как того требует законодательство. Если возникают какие-либо сложности с нашей стороны ("не прошла акция"), то мы всегда стараемся исправить ошибку и компенсировать ошибочные начисления. Если считать просто цифры в рекламе, то, возможно, да - Дом.ru получится самым дорогим оператором, но учитывайте, пожалуйста, и стоимость оборудования, и подключение, и стоимость контента, который затем доступен Абоненту. И тогда можно будет понять, что набор возможностей, которые имеют Абоненты Дом.ru значительно превышает возможности других операторов. Если возникают вопросы по скорости, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки 905-509 - специалисты постараются решить Ваш вопрос. Решение пользоваться или нет нашими услугами в любом случае останется за Вами, но мы готовы сделать всё возможное, чтобы пользование было максимально комфортным и интересным.