Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151169 об интернет провайдерe Yota

Являюсь "счастливым" пользователем уже несколько месяцев. Оплатил максимальную скорость на год вперёд. В результате стал замечать, что при закачке торентов,фаилов большого объёма, просмотра фильмов высокого качества, в общем при любом достаточно большом объёме трафика, скорость падает до скорости телефонного модема, если кто-то ещё помнит что это такое))). Звонил в поддержку. После длительных увиливаний и попыток свалить всё на моё оборудование, удалось выяснить что сеть перегружена и они намеренно обрезают скорость для того что бы остальные пользователи могли работать. Т.е. я своими деньгами оплачиваю чью то возможность пользоваться интернетом!!!! Я спросил: - а почему вы об этом не говорите при покупке? Ответ: - это вопрос не к технической поддержке. Кроме этого стабильность подключения - просто отстой. Ежедневные отключения и необходимость перезагрузки. А теперь они ещё и сотовым оператором станут... Что тогда говорить о загрузке сети???? В общем год домучаю, а потом в помойку. До недавнего времени особой альтернативы не было, а сейчас вроде появляется. например МТС. Может конечно и они жулики, будем проверять.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв. Поясним, в нашей сети, действительно, при повышении интенсивности использования определенного вида ресурсов возможны ситуация, когда скорость при скачивании файлов или просмотре видео может быть ниже. Так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети.
Однако обрывы связи, о которых Вы пишите, никак не связаны с вышеописанной ситуацией. Поэтому, чтобы мы могли разобраться, почему так происходит, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.