Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151223 об интернет провайдерe Yota

Мда... Только сегодня увидел новость о том что сей провайдер становится 4 федеральным оператором, и не думал что проблемы начнутся так скоро... Скорости нет. Казалось бы только нормализовалось все поcле осени, ан нет, показалось. Смысл мне выставлять 3 мбита, когда мне на скачивание файла дают минимальную скорость, которая вообще возможна(8-10КБс~64-80Кбитс) и это сейчас не про торрент. Предположим, у йота на БС приходит гигабитный линк ( это норма для больших провайдеров), для того чтобы так загрузить канал, нужно чтобы на БС прицепилось довольно большое количество абонентов (по моим подсчетам, если у всех такая скорость, это порядка 10 - 15 тысяч абонентов) а это значит что пловина города используют йоту и эту БС, причем постоянно. А это в принципе невозможно, т.к есть технические ограничения на БС. Но это значит что скорость должна быть выше, все таки. Это заставляет сделать вывод, что у компании оборудование так себе, либо канал до БС настолько плох. Но меня мало интересует что творится на магистрали, раз уж провайдер взялся предоставлять доступ в интернет, он должен организовать все как надо. Почему в билайне например, скорость при обращении в ТП замеряют на скачивании файлов, здесь же просят пользоваться различными тестерами. У меня тестер на EDGE от мегафона показывал 44 мбита, что просто не возможно на этой технологии. Также йота видимо считает, что потери до ресурсов в 20% это норма, по обращению в техподдержку завели заявку, только лучше не стало. При этом пытаются найти проблему в моем ПК, на 4 устройствах с 2 модемами такая проблема, так что это определенно компьютер. БС вижу из окна так что ОСШ 30 dB / -84 dBm что просто превосходный результат.



В общем, если нет альтернативы в виде проводного провайдера, йота пожалуй остается самым приемлемым оператором, а если альтернатива есть, то оно того не стоит.

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалеем, что возникли сложности при работе в нашей сети. Что касается нагрузки, то Вы должны понимать, что она складывается как от количества пользователей, который подключаются, но и от того, что они загружают в каждый момент времени. Заявка, которая была создана по Вашему обращению, была передана ответственным специалистам для оптимизации сети в Вашем районе, что представляет собой расширение текущего канала базовой станции. К сожалению, данное решение занимает длительное время. И Вы, конечно, правы, мы в первую очередь предоставляем мобильный интернет, что дает нам преимущество не привязывать Вас к определённому месту подключения, но и ставит определенные ограничения.