Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151363 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Это какой-то кошмар!!

Начиная с апреля 2014 постоянные обрывы в работе интернета. Звонки в техническую службу (по 3 раза в день) не дают никакого результата. Дважды выезжали мастера на дом, нормального интернета так и нет! В чем причина установить не могут. Вершиной некачественного обслуживания технической поддержки явилась неграмотная рекомендация сотрудника о необходимости перезагрузить модем до заводских настроек (в связи с чем - не понятно). После проделанной манипуляции мой MacBook не воспринимает модем, так как помнит пароль установленный при подключении, а заводской считает неверным. О бесполезности данного шага, а так же о том, что я как пользователь боюсь перезагружать модем не была воспринята сотрудником МГТС. В итоге: нет возможности пользоваться даже редкими случаями работы интернета. Решения и данной проблемы так же до сих пор нет. На жалобы и претензии никто не отвечает. И вообще, создается впечатление, что их никто не читает, и они попадают сразу в помойную корзину.

Ищу нового провайдера..

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за возможные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mgts.ru, указав номер заявки и контактный номер. Постараемся разобраться.

С уважением, Команда МГТС.
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.