Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151418 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

ТТК пользуемся чуть больше года,подключили к провайдеру наш wi-fi,первые пол года проблем не было,затем начались какие то странные сбои,то есть wi-fi,то нет(при чем нет ни на компе,ни на мобильных устройствах)на прямую есть.Соответственно позвонили в тех.поддержку,нас уверили,что проблема с wi-fi,мы его успешно сдали,(покупали в днс,нам провели диагностики и сказали что wi-fi в порядке,проверте провайдера,принесли а он опять тю-тю...в общем сдали мы его)приобрели новый.Новый проработал ровно 4 часа и такая же хрень,мы опять звоним в тех поддержку...и О Боже...нас уверяют,что проблема с wi-fi(интересно)В общем мы вызвали мастера,(Не от ттк!!)он ковырялся,ковырялся и сказал,что проблема в провайдере!!Мы опять звоним в ТТК и нам говорят,что такого быть не может!!!Замечу,прошло уже наверно месяцев 6,как мы не пользуемся wi-fi и вызвали второго мастера(не от ттк)и второй мастер сидел решал проблему около 3 часов и был удивлен,сказал,что проблема в провайдере т.к. сбои от провайдера...В общем мы звоним,звоним,объясняем,объясняем,но нас уверяют,что проблема в wi-fi и даже выслушать не пытаются,просто отвечают,что мы там что то перезагрузим и будет все норм.!Мы не знаем,что делать,остается менять провайдера!Не хотелось бы,т.к.все устраивает...но нам очень нужен wi-fi,сил уже нет!P.S.хотелось бы больше хороших специалистов,которые реально помогут решить проблему,а не будут навязывать свой wi-fi!!