Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151571 об интернет провайдерe Yota

Сильные перепады качества сигнала

Добрый день!

Пишу свой опыт сотрудничества с данным провайдером. Нахожусь около Троицка в д.Яковлево.

В октябре 13 года активно переписывался со службой поддержки из-за сильных перепадов скорости и периодического полного отсутствия интернета. Делал тесты и все прочее. В итоге мне сообщили, что у нас тут якобы какая-то авария и сроки ее устранения неизвестны, предложили временно не пользоваться сервисом (очень интересное предложение службы поддержки с точки зрения технологии продаж, в стиле совка - "не нравится - не бери" :) )

В итоге совету я последовал и взял разных флешек, отступая от непосредственно Йоты скажу что выбрал Мегафон и был им доволен несколько месяцев, потом там тоже начались серьезные проблемы, как шутили в сети - БС увезли в Сочи :). В итоге я снова перешел на Йоту т.к. выбор тут невелик, и месяц-два было более или менее приемлемое качество сигнала, достаточно стабильное вне зависимости от времени, но уже несколько дней снова сильные перепады, страницы периодически открываются раза с 4-5, вчера ночью после 2х я вообще отчаялся открыть какую-либо страницу. Самое интересное, что все это, в т.ч. та информация, которую отображает браузер при загрузке страниц, подозрительно напоминает Мегафон 2х месячной давности, отсюда я могу предположить, что Йота и Мегафон пользуются единой сетью БС, а точнее Мегафон после покупки инфраструктуры Йоты загрузил ее своими абонентами. Что делать не знаю, не понятно откуда на ровном месте возникают проблемы, 2 месяца нормальной работы и снова - сиди перезагружай странички.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Видим, что базовая станция, к которой обычно подключается Ваше устройство, работает нормально. Для диагностики нам необходимо получить дополнительную информацию, запрос отправили Вам на почту. Ждем ответа.