Отзыв #151793 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA выдыхается.


За последние пол года по моим наблюдениям качество интернета упало до ужасного.

В позапрошлом-прошлом месяце обращался в службу поддержки несколько раз, в итоге так ни к чему не пришел. Уровень сигнала хороший, тесты показывают нормальную скорость (в особенности тесты, которые предлагали консультанты). Тест yota вообще показал скорость в 10 Мбит/с, хотя тариф, который я выбрал - всего 5.5 Мбит/с.
Когда консультанты не нашли что ответить - ответили что проблемы в моем компьютере (чистая система, поставлена была за неделю, без вирусов).
Общались по телефону, потому как в тот момент не мог загрузить даже чат и поисковую систему google.
Консультанты непрофессиональны. Один попросил отключить все соединения, после чего придрался к передаче в 1кб/с и стал утверждать что все из-за нее.
Другая вообще не нашла ничего, кроме как предложить полностью очистить историю браузера (и конечно же не сказав про удаление авторизаций на различных сайтах)

Пару раз общался в чате - как только меня просили оставить свои данные для заявки - чат мистическим образом переставал работать.

Фактически, работа консультанта заключается в том, чтобы отвлечь клиента посторонней информацией и успокоить, пообещав принятие мер...

Из разговоров с консультантами в торговых центрах, где проверял свой модем пришел к выводу что YOTA сажает на свои станции количество пользователей, превышающее возможности самих станций. Таким образом реальная скорость интернета довольно низкая, а тарифы регулируют лишь распределение в периоды, когда нагрузка на сеть снижается.

Если пол года назад это снижение было существенно (можно было комфортно пользоваться ночью, утром, в определенные праздники), то сейчас нагрузна на сеть стабильно высокая.
Перезагружаю компьютер вынимая модем примерно каждые два-три часа. Эффекта хватает на пятнадцать минут.
Последнее снижение нагрузки было в понедельник утром.

Ограничения на пиринговые сети практически полные. Файл размером 200-300 кбайт через скайп передается примерно минут 7-15 минут. Закачкой через браузер стараюсь не пользоваться вообще.

Исходя из личного опыта и рассказов двух знакомых делаю вывод: приоритет отдается новичкам, и тем, кто пользуется модемом в испытательном режиме. Они получают самый стабильный интернет, самый быстрый. Как только клиент попался на крючок - в течение полугода, года, скорость выкручивается. Может это совпадение, может закономерность. Я склоняюсь к закономерности.

Таким образом, компания YOTA пользуясь пробелами в законодательстве и знаниях рядовых пользователей продает им цифры, которые ничем не гарантированы. Чем популярней провайдер, там больше клиентов, тем больше и стабильней нагрузка, тем ниже скорость. Фактически, удавка. И не может гарантировать даже минимальную скорость. Зато может устроить полное ее отсутствие.

Ситуация подобна продаже продуктов, когда продаются объедки со стола, а если находятся целые, то они продаются в соответствии с тарифом.

Если найдутся вообще....


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за такой подробный комментарий. Постараемся ответить по порядку.
Что касается теста скорости на нашем сайте – он показывает максимально возможные значения без учета тарифа. Сделано это для того, чтобы пользователь, находясь на бесплатном доступе, мог понять, какую сумму ему нужно оплачивать.
Если говорить об ответах наших консультантов, то мы с радостью проверим их корректность, так как мы пристально следим за качеством обслуживания. Пожалуйста, укажите примерное время звонка и номер телефона, с которого Вы звонили. Данные для заявки, а так же информацию по предыдущему обслуживанию, которое Вас не удовлетворило, Вы можете оставить удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Также мы постараемся дать ответы на поставленные вопросы по поводу законодательства и приоритетов для новичков (которых фактически нет).