Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151828 об интернет провайдерe Yota

Хорошее решение

Комментарий представителя провайдера



Здравствуйте! К сожалению, проблема перегрузки обычно решается установкой дополнительных базовых станций, а это процесс сложный как с юридической, так и с технической точки зрения. Хотим напомнить, что если скорость не соответствует тарифу, её всегда можно уменьшить в личном кабинете http://my.yota.ru - это поможет сэкономить и продлить действие тарифа.



А что извиняюсь делать абонентам "лохам" которые оплатили интернет за 1 год вперед.Что нужно делать или уменьшать что бы сэкономить и продлить действие тарифа???

танцы с бубном не предлогать, да и нет у Вас методов на Костю Сопрыкина.

Лично я буду добиваться перерасчета за первые 5 месяцев, а остальные средства выводить, вот так помоему можно сэкономить! а? =)

Еще на возврате интернет центра можно сэкономить 6 тыщь рублей,Вы только посмотрите сплошная экономия.

Комментарий представителя провайдера

Данный вопрос лучше решить в режиме живого разговора с технической поддержкой, которая с удовольствием ответит на Ваши вопросы. Связаться с нами можно следующими, удобнымыми для Вас способами:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.