Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152002 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Все очень плохо

Скорость 30 мб/с временами - это, конечно, очень хорошо, но когда большую часть суток она не превышает 40 кб (Заявлено 6-100 мб/с), а оператор говорит, что проблемы у меня (Ноутбук напрямую к кабелю подключен), хочется сменить уже на, хотя бы, 1 мб/с, но чтобы постоянно. Когда у меня резко сменился ip-адрес и продолжительное время скорость была ниже 10 кб, а после звонка и ответа "У вас проблемы, у нас все шикарно, а ip новый из-за маршрутизации обыкновенной" скорость резко возросла без каких-либо действий с моей стороны, просто прелестное сложилось впечатление. Не знаю что там случилось пару месяцев назад, но раньше все было шикарно, что случилось? Меняю провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.