Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152042 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Ежедневно почти звоню в техподдержку

Ежедневно почти звоню в техподдержку, потому что интернет или совсем пропадает или скорость маленькая 1,5мб вместо 2,5мб. Мастера приходят и кивают друг на друга: сначала приходят домой и говорят неполадки с магистральным кабелем, проверяют магистральный и говорят, что у вас в доме что-то не так. Короче этот футбол меня достал. Месяц не могу добиться вменяемого ответа, кроме "работы ведутся". При том что заявки по линии открываются не первый раз, и видимо закрываются. Мастера получают зарплату и в МГТСе все довольны. Наверное пора менять провайдера ибо надоело выслушивать регулярно "мы приносим извинения от лица компании". От извинений скорость не становиться выше, при том что изначально вообще был тариф 4мб, добилась его снижения до 2,4мб. теперь 2,4мб не держит(((((( что тут еще сказать

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts