Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152044 об интернет провайдерe MTS RU

Деньги

чем я недоволен:

Когда интернет заблокирован невозможно добраться до личного кабинета и отключить/подключить услуги - страница не загружается. Зачем мне платить 1000 руб. чтобы зайти в интернет на пару минут? Звоню на 0890 чтобы связаться с саппортом для подключения "интернета на день (25 р)". Сделайте связь с службой поддержки из главного меню 0890, как раньше было (по крайней мере у других ОпСоСов) - нашел с трудом. Был взят обещ. платеж 50 р. Доступ разблокировали, но после ввода *111*217# я обнаружил что интернета осталось всего несколько часов (24 часа обещали). На вторые сутки денег на счете не хватало из-за списания комиссии за обещ. платеж. Пополнил счет на 50 р. чтобы снова воспользоваться интернетом - деньги ушли на погашение обещ. платежа. Было бы удобнее если бы долг и комиссия списывались через 7 дней (именно на столько "дается" обещ. платеж, через неделю блокируют) как у других ОпСоСов. Симка для интернета валялась на полке неделю, снова взял обещ. платеж, результат:

Вы используете Безлимит на день. Скорость не ограничена, до ограничения скорости доступно 500 Мбайт трафика на 13 часов 8 минут.



Скорость на 4, саппорт на 5. Цены устраивают.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за замечания.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts