Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152117 об интернет провайдерe Yota

Ещё лучше!

"Алексей, чтобы мы смогли помочь Вам решить вопрос, пожалуйста, связитесь с нами удобным для Вас способом:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru."



Связался и что? Вместо решения проблемы мне скопировали шаблонную фразу:

"К сожалению, на сети бывает периодически нагрузка. Из-за этого система ограничения полосы пропускания для разных протоколов сетей автоматически ограничивает скорость в зависимости от множества параметров. Также в данном случае речь идет не об одной базовой станции, к которой подключается устройство, а об общем канале, на который спрогнозировать нагрузку, к сожалению, нет возможности, поэтому назвать точной даты улучшения мы не можем.

Как только нагрузка будет в пределах нормы для комфортного использования остальных сервисов, то система восстановит скорость."

и закрыли чат.

Только вот проблемы это не решило. Какой вообще толк от вашей службы? Обычный пинг который компосирует мозг 4 месяца в обеденное время не можете убрать. Про скорость уже молчу. Решите пожалуйста проблему!!! а то действительно придётся переходить на мтс или мегафон. Уж хотябы это там стабильно.

Комментарий представителя провайдера

А после этого Вы написали нам в контакт... Как и договорились, мы ждем от Вас трассировки до интересующих ресурсов. После этого сможем предоставить более полную информацию по Вашему вопросу. Что касается ответа нашего специалиста, мы проверим его ответы и если консультация была некорректной, обязательно проведем работу, чтобы такого не повторилось.