Отзыв #152117 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ещё лучше!

"Алексей, чтобы мы смогли помочь Вам решить вопрос, пожалуйста, связитесь с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru."

Связался и что? Вместо решения проблемы мне скопировали шаблонную фразу:
"К сожалению, на сети бывает периодически нагрузка. Из-за этого система ограничения полосы пропускания для разных протоколов сетей автоматически ограничивает скорость в зависимости от множества параметров. Также в данном случае речь идет не об одной базовой станции, к которой подключается устройство, а об общем канале, на который спрогнозировать нагрузку, к сожалению, нет возможности, поэтому назвать точной даты улучшения мы не можем.
Как только нагрузка будет в пределах нормы для комфортного использования остальных сервисов, то система восстановит скорость."
и закрыли чат.
Только вот проблемы это не решило. Какой вообще толк от вашей службы? Обычный пинг который компосирует мозг 4 месяца в обеденное время не можете убрать. Про скорость уже молчу. Решите пожалуйста проблему!!! а то действительно придётся переходить на мтс или мегафон. Уж хотябы это там стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

А после этого Вы написали нам в контакт... Как и договорились, мы ждем от Вас трассировки до интересующих ресурсов. После этого сможем предоставить более полную информацию по Вашему вопросу. Что касается ответа нашего специалиста, мы проверим его ответы и если консультация была некорректной, обязательно проведем работу, чтобы такого не повторилось.