Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152126 об интернет провайдерe NETBYNET

NETBYNET

Ужасное качество предоставляемых услуг, ужасное обслуживание... При подключении время было назначено с 13.00 до 15.00, монтажники приехали в 17.00 (зачем я работы я отпрашивалась с 13?), курьер вовсе не приехал, в 8 вечера начал звонить: когда можно приехать? На след. день опять отпрашивалась с работы. Диспетчер обозначил определенную сумму, кот. нужно внести на счет, подключались мы 18 марта (в сумму были включены 2 мес. предоплаты интернета+ TV). Но это были не проблемы. Проблемы начались потом... За 1,5 мес. 5(!!!) сбоев на линии, сервер недоступен, на устранение проблемы уходит около 2 дней. До тех. поддержки дозвониться нереально. Мало того: в конце АПРЕЛЯ (подключались в середине марта, предоплата 2 мес., логически рассудить - в середине МАЯ нужно внести след. предоплату)начали приходить sms: пополните счет. На счету 335 руб, но этого недостаточно, чтобы все функционировало. У них такая мулька: до 1 числа каждого месяца надо пополнять счет до нужной суммы. До этого были подключены к Билайну: если у них сбой, они сто раз извинятся за причиненные неудобства, делают перерасчет. Тут - деньги, значит, нам давайте, а без наших услуг вы обойдетесь. TV ужасное, постоянно картинки залипают, все виснет... Дабы не расшатывать свою нервную систему, отвезу приставку им обратно.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.