Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152231 об интернет провайдерe MTS RU

Это просто ужас!!!

Вообще у меня просто фургон притензий к этому провайдеру.

Ну во первых подписки. Я конечно понимаю, что не надо лазить где не надо, но даже в чатах и форумах оставляют спам со ссылкой, при переходе по которой возникает подписка и снимаются средства. Никакой защиты, даже элементарного подтверждения по номеру телефона нет! Я уже сбился со счета сколько я денег спустил на эти подписки. И кстати подписки эти довольно часто от компании МТС.

Недавно самостоятельно подключилась услуга "Гудок". 50 рублей. Конечно деньги мне вернули, после того как я позвонил, но я сутки просидел без интернета, за который я ЗАПЛАТИЛ!!!!



А сегодня я просто с пеной у рта от бешенства сижу и наблюдаю как нитернет отключается после двух кликов. Подключения хватает на 10 секунд, потом разрыв! Звонить не хочу. Устал. Мне надоело.



Всё чаще подумываю сменить провайдера, потому что это просто невозможно.

Хотел отзыв оставить на офсайте, 10 минут искал где написать, не нашел. Нашел форум, который "доступен только для чтения".



В общем крайне недоволен. Из плюсов только скорость. Ночами доходит до 7 мегабит (по показателям коннект-менеджера), хотя скорость скачивания не превышает 770 кб/с. Тоже мистика кстати. Ну это не главное.

Короче говоря если это не прекратится, поменяю провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь и контактные данные.
Для диагностики работы Интернет-услуг нужны все данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts