Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152267 об интернет провайдерe Yota

Йота или Йопа.

Прочитал отзывы и ответы.

1.Сочувствуем

2.Попробуйте сменить провайдера

3.Попробуйте ночью смотреть онлайн видео.

4.Зависит от того сколько народа скачивает.

Вот основные оправдания а не ответы провайдера

На счет 1-го "В карман не положишь".

На счет 2-го. Может вы сами Закроетесь????

"Не можешь делать не делай"Иначе ляп будет.

На счёт 3-го.Попробуйте сходить в туалет вверх ногами.Далее ответ на общею тему.

Прекрасно понимаем что зависит от многих факторов качество и скорость сигнала и тп.

Но с какой стати мы должны оплачивать вашу несостоятельность в техническом и кадровом плане?Покупаем продукт по заявленному вами цене и качеству услуг а на выходе получаем "ржавое ведро с болтами".

1.Бездарное не квалифицированное, однотипные ответы в отношение к клиенту что даёт повод расценивать как БЕЗРАЛИЧИЕ>>>ХАМСТВО которое порождает ХАМСТВО (см.пример его выше).

2.Йота карта и покрытие сигналом разнятся.

3.Ответ вашего оператора удручил."Когда сеть испытывает перегрузку то программа автоматом урезает скорость у других в пользу решения проблемы"

КТО вам дал право лезть в чужой карман?Это уже оплаченный и не ваш продукт.Если слабые в технической варианте то ЭТО НЕ НАШПА ПРОБЛЕМА а ВААШАА!

Раньше при моей скорости мог смотреть видео ролики(360р)на ютуб.Сейчас же даже это не работает как следует.Мои слова не пустышка.

Я с Yota уже лет 5 где-то.Изменния есть конечно но это лишь фасад здания..Обвертка или фантик от того что вы нам предлогаете.



Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам, действительно, было интересно его прочитать.
Ответим по порядку.
Что касается пунктов, которые Вы изложили:
1. Мы стараемся общаться дружелюбно и по-человечески. Специфика нашей работы (технической поддержки) такова, что общение без эмоций, без вежливости невозможно. Вы бы просто не стали с нами разговаривать. А если бы мы не писали этого – Ваш первый пункт был бы «Вам все равно, Вы даже не извиняетесь». Кроме того, тот, кто пишет комментарий или отвечает Вам по телефону, в большинстве случаев, действительно, сочувствует. Он же тоже человек и понимает, что значит оказаться без интернета. Что касается однотипных ответов… Тут, наверное, дело в однотипных вопросах. Сложно описать одну и ту же ситуацию разными словами. Суть останется прежняя.
2. Наша позиция другая - лучше сделать, чем не сделать вообще. И если Вы посмотрите ответы наших пользователей, которым мы предлагали найти альтернативу, очень часто оказывается, что мы единственный провайдер, который предоставляет услуги в данном районе. Лучше вообще не иметь доступа в интернет? Нам так не кажется.
Да и количество пользователей, которые испытывают сложности очень мало по сравнению с теми, у кого все работает отлично. Просто, мало кто напишет просто так, что у него все работает хорошо:)
3. Немного разные по своей сути вещи. Вы можете оставить скачиваться видео на ночь, для этого просто нужно не выключать компьютер, а вот чтобы выполнить то, что Вы нам предлагаете нужно иметь хорошую акробатическую подготовку. :)
А вот ответ нашего оператора был действительно некорректный. Будем благодарны Вам, если Вы пришлете данные для того, чтобы мы могли проверить его общение с клиентами и провести работу в случае необходимости.
Отвечать про то, что мы лезем в чужой карман, нам не очень хочется. Вы понимаете, что это не так. Во-первых, это уголовное дело, а мы работаем в строгом соответствии с законом, а во-вторых (мы об этом тоже уже писали), Вы всегда можете изменить скорость подключения в личном кабинете, если она не соответствует фактической на данный момент времени.
Вы пишите, что уже 5 лет с нами. Вы получается один из наших первых пользователей. Наверное, есть причины, по которым Вы не отключаетесь? Почему Вы не написали про них?