Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152346 об интернет провайдерe Yota

Отрицательный

Я приобрела Yota в феврале месяце 2014г. Изначально было лучше предыдущих (мегафон, билайн,МТС), но сегодня я жду пока подключится модем мин 15, а затем интернет то есть, а то нет. Пробовала позвонить на тел специалиста, данному мне продавцом при продаже модема, он не отвечает, тел горячей линии- не существует, на сайте его тоже нет.

Ау... ребята Вы где???

Комментарий представителя провайдера

Любовь, здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Проверили работу базовой станции, к которой происходило подключение. Каких-либо сложностей в работе не видим. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.