Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152820 об интернет провайдерe МГТС ОАО

А я думал, что у меня проблемы...

Ох, сперва подключил GPON, а потом почитал отзывы... Короче, у меня по сравнению с другими, всё прекрасно. Тариф 50мб/с и входная скорость соответствует. Вот исходящая скорость ниже,- 15..20мб/с. Причём передача работает как то дёргано. Кроме того, видимо плохо, обжат Эзернет кабель, потому что работает на 100мб/с. Ну это вообще ерунда.

В остальном пока что всё хорошо, тем более, что тариф на 100р дешевле, чем в OnLime, с которого хочу сскочить.

Да ещё договор оказался абсолютно пустой, не могу получить PIN код от кабинета. Поскольку изначально телефон записан на жену, требуют ехать на телефонный узел, причём вместе. Не, отстаивать там пол дня в очередях точно не стану. Полный бред.

Собственно сбегаю из OnLime, поскольку они тоже забурели, на обращения плюют и любой чих надо делать в офисе...



В общем буду думать, стОит ли переходит... Скорее всего отключусь нафиг. Как без кабинета?!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!
Для получения PIN-кода, для доступа в личный кабинет, Вы можете обратиться в контактный центр МГТС по номеру 8(495)636-0-636.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts