Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152867 об интернет провайдерe Укртелеком

Укртелеком и их интернет.

Пользуюсь им уже 10 лет, живу в частном секторе. Раньше сидел на модеме со скоростью 64 Кбит/с, ели-ели мог нормально играть в онлайн-игры. Затем изменил провайдера на укртелеком. Первые три года все было хорошо - плата за пользование услугами устраивала, услуги были качественные(по крайней мере обещанные), не считая скорости в 1Мбит/с(в контракте говорилось о 2Мбит/с). Следующие 6 лет было невозможно нормально жить: каждый месяц для того, что бы интернет работал нормально, нужно было приложить максимум своих усилий. Часто это были обрывы в зоне своего дома, из-за очень слабого кабеля, но бывало и так, что какие-то рабочие рыли траншею - естественно, оборвали кабель. Нужно было позвонить 10 раз, что бы в первый раз они сказали:"Ваша заявка принята", в последующие 8 раз - вы уже подавали заявку и на 10 раз - хоть что-нибудь новое. И то, оно не помогало, звонить им - нужно было несколько раз к ним ездить, что бы достучаться до них. Забыл упомянуть: в 2005-2010 году(не помню точно, каком) была проблема в том, что когда звонили на дом. телефон - когда поднимаешь трубку - обрыв связи. Этот год - с 24 августа 2013 года - интернет ужасный. Нет, это неправильно сказано: его нету. Точнее, он есть, но только иллюзия. Это даже хуже, чем то, если бы он в принципе отсутствовал. Я уже проверил абсолютно весь провод, каждую его часть - никаких повреждений, напряжение есть, подходящее к телефону - целых 56 вольт(а должно быть 12!), с модемом все абсолютно нормально. 18 августа уехал в отпуск, когда вернулся - все, до свидания интернет. Снова же, звонил им несколько раз - как робот мне отвечал:"Ваша заявка принята", или же попросту трубку не брали(или линия была занята) все те 4 номера, на которые я звонил. Я к ним ездил пару раз, и, помню, за этот период в три недели, до сегодняшнего 18 сентября, был один день когда интернет пропадал всего 3 раза(на фоне последних трех недель это ОТЛИЧНО!!!, хотя в первые три года из десяти такого вообще не было). Остальные дни - или каждые 10-15 пингов - потеря, или пинг-потеря-пинг-потеря-пинг-потеря-разрыв связи. Или Пинг из 4-5 ответов от домена - и МОМЕНТАЛЬНЫЙ разрыв связи. Обычно при разрыве на модеме горят все 4 лампочки(не мигая, как при работе) и остаются гореть только две после разрыва. Сейчас - они мигают и в один момент просто перестают работать две из них. Самое обидное, что никакого тут другого интернета нету. Разве что USB-шный мини-модем Freshtel, но он не подходит мне, так как, хоть скорость у него и достигает 15 Мбит/с, но у него частые потери(т.е. не подходит для игр). Но свершилось чудо! В наш сектор провели оптоволокно! Если за этот интернет у платил 120 гривен в месяц, по сути, за ничто, то за оптоволокно буду платить 150 грн! За 100 Мбит/с, и не будет пингов типа (50 мс- 50 мс-50 мс - 800 мс), на то это и оптоволокно. Стоимость подключения - всего три тысячи гривен. Планирую взять до конца октября. У меня год назад еще возникла такая идея(взять оптоволокно), но я бы не нашел столько людей в своем посёлке, что бы собрать с них сумму в размере 30'000 гривен, а сам я, естественно, не в состоянии собрать такую огромную сумму, что бы мне провели укртелекомовцы оптоволокно от магистрали. И теперь я вижу - рад, что и не пытался собирать - потратил бы деньги на воздух. Это отдельная история про 30'000 гривен: я как-то позвонил в службу поддержки(с первого раза дозвонился, представляете?..) и спросил, нет ли у них каких-то предложений тарифных по моему адресу. В отдельности спросил про оптоволокно. Девушка сразу подбодрилась и сказала(скорее всего выученную наизусть)фразу:"Цена вопроса - тридцать тысяч". На что я сказал:"Спасибо, до свидания". После приобретения оптоволокна от другого провайдера, я не буду тратить свои нервы и психовать, когда приду к ним и выскажу свое мнение, как я делал это(психовал) семь лет с этим ADSL-модемом. Я просто приду и сдержанно скажу:"Спасибо, но больше в ваших услугах я не нуждаюсь".