Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152934 об интернет провайдерe МТС (Inteleca)

Есть интернет - нет интернет

Первые четыре месяца всё было просто супер, а вот дальше как в сказке "Чем дальше, тем страшнее"!

25 марта пропал и интернет и цифровое тв. Обращения в службу поддержки не увенчались успехом, ни кто не мог внятно ответить в чем дело и когда устранят. После обращения в Роскомнадзор всё же выяснилось, что оказывается компания МТС решила провести технические работы не уведомив своих абонентов о проводимых работах и о сроках их проведения. Хорошо всё заработало 28.03.2014, но радость была не долгой. С 29.03.2014 (а интернетом от МТС я начал пользоваться с 8.11.2013) Периодически стал пропадать интернет. Все мои обращения в службу поддержки игнорировались сотрудниками либо заканчивались убогими советами проверить компьютер на вирусы и им подобные. Убогими я их называю потому как сам являюсь сисадмином и уж в таких то советах точно не нуждаюсь и об этом сразу предупреждал операторов. Ну да ни чего всего спустя месяц я наконец то добился прихода специалиста и он был удивлен, но немного пообщавшись с видимо не тем же техспециалистом на месте, и вместе им удалось выяснить причину такой ситуации. Интереса ради могу написать, оказывается маршрутизатор(Интеркросс) который МТС выдает в комплекте с услугой каким то чудным образом отправлял все MAC-адреса моих устройств подключенных через него и как только устройств становилось больше одного порт блокировался. Нов вот только для решения данной ситуации мне было предложено обратиться в очередной раз в службу поддержки. И вот теперь мне интересно, а за недооказанную услугу мне кто возместит затраты и нервы?