Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152982 об интернет провайдерe MTS RU

Жуть

Муж купил с дуру МТС модем 3G, тарифМТС "Коннект-4"+модемLTE комиссия1000р. Находимся 30 км. от Хабаровска за мостом через Амур с.Камышовка. Скорость не стабильная, постоянно сбрасывается до 0. Модем отключается через 1-5 минут.

Общаться с группой поддержки себя не уважать. Звонить надо несколько раз, а потом выбирать правильный ответ. Симка подключается в течении суток, а не сразу, как говорят продавцы при покупке.

Приехав домой подключили- интернета нет. Звоним в группу поддержки- говорят надо положить еще 101руб, положили- связи нет, звоним в службу поддержки, говорят, а не надо класть подключается в течении суток. К вечеру вроде заработал. На утро на счете-800 рублей интернет не работает. Оказывается с нас по ошибке списали 2 раза абон плату. Поехали в город написали претензию. Одна продавщица вообще отказалась общаться-убежала. Другая сообщила, что деньги возвращают на счет в течении 5 дней, хотите пользоваться -платите. Хорошо, что не заплатили- на следующий день на счете -1600.

Опять ошибочно сняли абон.плату. Уже даже ругаться не стали, смысла нет. Купили модем 8 мая, 12мая интернет заработал. Как я понимаю 4 дня у нас потеряны.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru. Для детальной проверки просим прислать конкретные данные, как здесь - http://mts-mts.livejournal.com/752.html.

С уважением, Бронислава А..
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts