Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывСпустя 2 недели после подключения ужасно упала скорость, никакая помощь от мастеров и специалистов на линии не способствует работоспособности. Роутер не определяет подключенный LAN-кабелем ТВ-приставку, за которую мы платим. Скорость падает до полного нуля, вплоть до того, что ты даже сообщение ВК не можешь отправить и посмотреть видео на Ютубе. Все инструкции настроек и прочего не помогают, мастера не находят никаких ошибок ни у себя, ни у специалистов с которыми они выясняют проблему по телефону. Ужасный провайдер, ни в коем случае не подключайтесь к ним, я же во второй раз наступил на те же грабли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Использую только интернет, без телевидения. Оптоволокно. По скорости нормально, по цене тоже, Метод оплаты кредитовый, то есть сперва пользуешься, а потом платишь за предыдущий месяц. К оплате относятся лояльно и отрубают не сразу. Удобный личный кабинет.
Из минусов — редко, но бывают какие-то затыки с доступом в инет или на какие-то определенные направления. Еще бывают обрывы сессии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашим интернетом! Если потребуется помощь - пишите нам в соц. сетях или звоните на горячую линию (8-800-1000-800). Мы всегда на связи!
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Всем читателям добрый день, это самый худший интернет провайдер в России уже нет терпения, платим каждый месяц порядка 1600-2000 рублей и за это нам предоставляют лагающий интернет который работает через раз. Сменить его не возможно так как он монополист в городе и других интернет провайдеров в нашем районе нет, (что бы стало понятно живем в центре города)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру 8-800-1000-800, мы вам поможем! :)
Данный провайдер предоставляет услуги связи для нашей организации. Оказывая услуги населению, работая с государственными сайтами и приложениями требующими постоянный доступ в сеть интернет для нашей организации важно иметь качественное и бесперебойное интернет-соединение.
К сожалению, далеко не всегда данный провайдер может гарантировать стабильное подключение, а так же скорость, которая зачастую не соответствует заявленной.
Качество технической поддержки находится на среднем уровне. Сотрудники производящие монтаж и настройку оборудования не отличаются тактичностью и позволяют обращение на «ты». Затруднённый документооборот из-за закрытия в нашем городе отдела заключения договоров и передачи документов на бумажных носителях не добавляет удобства.
Из конкретных примеров работы можно выделить недавний случай блокировки трафика. Это произошло из-за того что региональный представитель с которым были оформлены платёжные документы не согласовал информацию с центральным отделением которое посчитало что у нашей организации просрочка по оплате. В итоге работа организации была частично нарушена из-за невозможности выхода в сеть-интернет (отправка-получение почты, работа с веб-сервисами и пр.).
Из плюсов можно отметить относительно недорогие тарифы, доступность. Представитель оператора (менеджер) отличается вежливостью, уступчив и старается найти компромисс.
Подводя итог вышеописанному оценивая данного поставщика услуг в целом, работа провайдера оценивается на 3,5-4 балла из 5,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас есть какие-либо вопросы по нашим услугам, то вы всегда можете обращаться к нашим коллегам: https://vk.com/rostelecom.business.
Здравствуйте! Мы бы хотели помочь вам и всё исправить. Пришлите в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте, Эдуард! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Много слышал, что кому-то не нравится ростелеком, но я был в разных городах, и везде у меня был именно этот провайдер и могу сказать, что он мне нравится и менять его не буду. Проблем на которых стоить заострять внимание — нету. В данный момент в этом городе интернетом пользуюсь год и проблем вообще не было. Советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Для решения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой социальной сети в личные сообщения - обязательно все проверим.
Ростелеком практикует отключение клиентов, подключенных через ADSL, мотивируя «мы отключаем клиентов для перехода на оптику», это из общения с представителями связистов по телефону. При этом никак предварительно клиент не проинформирован об отключении. Данный факт могу подтвердить документально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Жаль, что такое произошло. Для решения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой социальной сети в личные сообщения - обязательно все проверим.