Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Загрузка 6 мб отдача 800 цена 850р.

Пользуюсь уже 9 лет вашим интернетом сейчас решил позвонить попросить сделать переход с ADSL на оптику мне просто сказали что нет возможности подвести её к моему дому это при том что я живу в 150-200 метров от офиса Ростелекома в моем городе.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Что касается строительства оптической инфраструктуры в частном секторе, то стоимость подключения здесь в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с Клиентом. Если Вы желаете провести интернет в ветхий малоквартирный дом или в частный дом, то рекомендуем обратиться в «Ростелеком» с просьбой рассмотреть подключение на индивидуальных условиях. В этом случае Клиенту или группе Клиентов можно предложить взять на себя часть расходов по строительству линии. О своем намерении Вы можете сообщить в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и если он будет признан рентабельным, начнёт строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный провайдер! Когда были неполадки позвонил в службу поддержки, сделал заявку, договорились с мастером, пришли мастера и все устранили. молодцы!

rating rating rating rating rating
Аноним
24.08.2018 в 16:29
г. Губаха
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный сервис

Решили подключиться к Ростелекому, так как не устраивал предыдущий провайдер, и были приятно удивлены сервисом. Несколько раз с нами связался менеджер согласовали время, пришла смс о точном времени. Монтажник был опрятный и вежливый всё аккуратно сделал. Были приятно удивлены. Интернет летает, да и тв очень удобное.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг! Если возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, мы всегда на связи!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень хорошо

Несколько лет назад подключились к Ростелекому, за это время ни разу не обращались в тех поддержку, так как всё работает, как часы. У родителей при этом телком, так как они уже измучилась, поэтому тех кого, не устраивает связь, советую ростелеком. Качество очень хорошее.

rating rating rating rating rating
Лена
23.08.2018 в 20:23
г. Коркино
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим за тёплые слова и рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса! Если возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, всегда рады помочь!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Отличная скорость интернета, нет никаких проблем, качественно работает служба поддержки, вопросы решаются рперативно

rating rating rating rating rating
Сергей
18.08.2018 в 09:15
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Все очень круто работает. Правда скорость соединения по вечерам очень слабая и я молюсь отче наш и после этого интернет начинает круто работать. Аминь

rating rating rating rating rating
Петя
15.08.2018 в 16:04
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рады, что Вы довольны качеством наших услуг :)
Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам в любой удобной для Вас социальной сети!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком Урал

Провайдер неплохой, единственное, что мешает — это служба поддержки, как и колл-центр, так и мастера на местах, при обрыве кабеля затребовали кучу денег за ремонт, и пришлось отдавать, а колл-центр — это вечная российская бюрократия, где никто ничего не знает

rating rating rating rating rating
Аноним
13.08.2018 в 20:05
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Направьте, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора - обязательно рассмотрим Вашего обращение и поможем в решении актуальных вопросов.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Првайдер Ростелеком

Хочу рассказать о своём провайдере.

Впервые я подключился к Интернету с помощью Ростелекома в 2009 году. До этого Ростелеком предоставлял мне услуги телефонной связи (Городской, домашний телефон) с 2005 года. Сегодня же практически все мои средства коммуникации осуществленны благодаря этому провайдеру. Родом я из города в Свердловской области-Серов. Его население менее 100 тыс. человек и его можно назвать относительно слабо развитым в информационной сфере. До 2009 года я выходил в Интерет «как придётся», вскоре я принял решение получить широкополосный доступ в интернет. В этом городе был очень скудный выбор интернет-провайдеров. И так как я уже был знаком с Ростелекомом, решил воспользоваться именно его услугами.

Пошёл в ближайшее отделение этого провайдера и подал заявку на подключение к интернету, и выбрал один из самых дешевых тарифов — примерно 400 рублей в месяц. Заявленная скорость соединения из соглашения, цитирую: «До 120 Мбит/с».

Буквально на следующий день ко мне пришли сотрудники Ростелекома и быстренько без всяких проблем и неудобств подключили интернет по оптическому каналу. В комплект входили оптический интернет-терминал, FTTB Wi-Fi роутер и патч-корд для подключения к компьютеру.

Скорость соответствует цене

Реальные скоростные характеристики:

Скорость Wi-Fi соединения на смартфоне — 60 Mbit/s (7Mb/s), Иногда при скачивании приложений в Plae Market Скорость скачивания подскакивает до 10Mb/s. Скорость воспроизведения видео в YouTube отличная, без проблем проигрывается видео в 4k Без задержек, с интернетом на смартфоне всё отлично, всё устраивает.

Скорость Wi-Fi соединения на пк: Всё примерно также как и на смартфоне, но примерно на 20% быстрее.

Скорость проводного подключения на пк: При проводном подключении скорость действительно может доходить до 100-120Mbit/s (при минимальной нагрузке на сеть), Вообщем к скорости никаких претензий нет.



Лично, когда я обращался в службу поддержки Ростелекома реакции и ответы были очень оперативными.



Достоинства:

Низкая стоимость Интернета

Соответствующая требованиям скорость соединения

Оперативность службы поддержки.



Недостатки:

крайне редко случаются проседания скорости, но я думаю, что такое бывает с каждым провайдером.

За всё время использования Интернет-услуг Ростелекома (Примерно 5 лет) 2 раза полностью пропадал Интернет, (По словам службы поддержки из-за аварий на коммутатороно-распределительных центрах), но проподал не более, чем на день.



Сегодня Ростелеком является не только моим Интернет-провайдером, но и оператором связи. Каждый месяц за сотовую связь я плачу 200 рублей И Ростелеком предоставляет мне 500 минут разговора по смарфону, 60 сообщений и 10Гбайт Интернета, чего мне вполне хватает. Кстати, несколько раз у меня были проблемы с Мобильным Интернетом, но каждый раз Ростелеком давал мне +100МИнут разговора и +5Гбайт Мобильного Интернета, в качестве извинений.

Я бы порекомендоевал использовать Ростелеком в качестве Интернет-провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова! :)
Если у Вас возникают вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам также в любой удобной для Вас социальной сети - мы будем рады помочь :)

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратная техподдержка

Начнём, для начала из-за ограничения входящего трафика на 100 гигабайт в сутки мне понадобилось сменить Фиксированный IP.

Дело в том что я периодически подвергаюсь DDOS атакам и эти 100 гигов мне запросто закидывают этими атаками, а потом я сутки сижу без инета, вот я и решил сменив IP сделать так чтобы они меня «потеряли».

26.07.2018 (четверг) я связался с техподдержкой и они обьяснили мне что для этого нужно отключить функцию «Фиксированный IP-адрес» и после того как закончится день снова её включить.

Так и сделал, после чего IP сменился, но начались проблемы с интернетом, некоторые сайты перестали открываться или отрывались крайне медленно.

(причём как выяснилось на динамическом IP этих проблем не было)

В этот же день ко мне подьехали ребята из техподдержки и всё проверили на своём оборудовании, и с их компьютером и с их роутером проблемы остались.

Тогда им посоветовали ещё раз повторить процедуру, выключить функцию «Фиксированный IP-адрес» и на следующий день включить.

Как вы поняли ничего не изменилось, 27.07.2018 (пятница) я повторил все действия и проблема никуда не делась.

В техподдержке мне сказали что посмотрят и со мной свяжется специалист.

(Самое смешное из уже более 10 таких обещаний звонили только 2 раза.)

Но ближе к вечеру у меня всё наладилось и заработало, и работало два дня, субботу и воскресенье.

В понедельник 30.07.2018 очередной специалист не проверив что у меня уже всё работает сбрасывает мне фиксированный IP, естественно IP сменился и с тех пор у меня каждый день или через день меняется «Фиксированный IP-адрес».

Сегодня 03.08.2018 прошло уже больше недели с начала этой эпопеи, а воз и ныне там же.

У меня стоит работа, у меня по сути не работает интернет за который я вообще-то плачу деньги, я как [ЦЕНЗУРА] считай каждый день связываюсь с пользователями и сообщаю что у меня в очередной раз сменился Фиксированный IP-адрес, это не работа службы поддержки, это просто издевательство.

Да они вежливые, но это похоже все их достоинства.

А эти ваши внутренние заявки между подразделениями, мне приходит СМС сообщение на телефон, заявка такая-то выполнена, в личном кабинете у меня заявок с таким номером нет, что за заявка, о чём она, в чём заключается её выполнение.

Координация между вашими 3 группами поддержки отвратная (1 те кто на телефоне, вторая админы на которых переадресовывает 1 группа, 3 это те кто выезжает на места).



p.s.

Раньше я тоже был в восторге от качества связи Ростелекома (считай 2 года), но сейчас у меня крайне негативное отношение, думал подключить к вам родственников, а теперь думаю, а нужны ли им такие проблемы.

Мне через 2-3 дня уезжать, если проблема не решиться до тех пор, скорее всего буду менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора - проверим информацию. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в почту support_forum@ural.rt.ru

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное качество

Подключились к Ростелекому после ТТК, очень довольны. Тарифы намного выгоднее, личный кабинет удобнее, да и сам интернет стабильнее. Нет, как раньше, периодических обрывов и зависаний и скорость намного выше.

rating rating rating rating rating
Илья
01.08.2018 в 20:55
г. Кыштым
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!