Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153090 об интернет провайдерe Билайн

Ну и как понимать Ваш новый уровень поддержки абонентов?

Вот уже наверно десятилетие исполнится как я пользуюсь USB-модемом от Beeline. Всякое бывало за это время и хорошее и плохое, как говорится полоса черная, полоса белая.Но что раньше радовало это то что всегда можно было дозвониться до специалиста службы поддержки пускай и с разным временем ожидания, ну это как говорится уже издержки производства, как и у остальных операторов. Но вот с новой суперпупер навороченной системой на разных языках поди найди (путем колдовства и посылания в сердцах к такой то матери) тот заветный код, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Как говорится есть проблема, но нет специалиста, вернее доступа к нему. Это что новая политика компании такая? Поэтому я требую как многолетний абонент компании энтот мать его прямой код. Извините заранее за кое-где ненормативную на грани фола лексику(но как говорится достало уже).