Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153125 об интернет провайдерe MTS RU

Трафик кончился - интернета нет НИКАКОГО

Все устраивало до того как кончился трафик. Обещали скорость до 64 кбит/с. В итоге московский сервер не пингуется часами. Если и пингуется то это ненадолго, на несколько минут.

Скорость в 5-6 утра по МСК 4,5-6,5 мбит/с. Отлично! Но в другое время о такой скорости остается только мечтать...

Раньше сидел на 3G от Билайна. Трафик 1 гб, а иногда и вообще "не дают". Обещали 32 кбита/с - есть. Обещали 64 - есть. Еще на EDGE получалось до 254 кбит/с выжимать.

Почему с МТС такая ситуация? Чтобы трафик больше покупали?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим продублировать Ваше сообщение нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
Проведем проверку.

С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts