Отзыв #153328 об интернет провайдерe Планета

Оставить отзыв
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несправедливый поступок по отношению к клиентам

http://weburg.net/forums/planeta/techplan/143235 - тему создаю в связи с этой, я понимаю что далеко не многим нужен стабильный статический IP, но я именно тот человек который даже переезд отложил из-за того как мне нужен этот ип, и тут мне приходит емейл с такой новостью, за 1-2 дня до смены!
В ТП сказали что по договору Планета предоставляет динамический ип адрес, АГА, а нафига тогда врать ТУТ: https://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/5 что за наглый обман "Реальный статический IP-адрес"
В итоге отправили писать заявление какое-то, я поехал в ближайший так называемый "Офис" - ул. Амундсена, 63, ЭкоМолл "Гранат", 1 этаж (у эскалатора) и там узнаю что это оказывается никакой не офис(а центр продаж), но заявление могут принять, но дойдет оно не раньше чем через неделю только до главного офиса, которое еще к тому же будут рассматривать до 60 дней, тогда и предупредили бы за 60 дней может? что за... фигня.

В тп ток и говорят правила для всех одинаковые, а чисто по человечески? даже не каждому 100му нужен ип стабильный!, неужели так в падлу взять и ручками прикрепить адрес? а как дос атаки на мою линию, так сразу решение ток одно, поменять ип адрес.., но только по моему соглашению почему-то и письменному заявлению, нафига оно нужно тогда когда вы и так можете в наглую взять и отодрать от меня мой ип.

Меня просто переполняет возмущение,впервые за 3-4 года такое разочарование, я долго еще буду вонять по этой теме..
а если решение будет не найдено((, будет хороший повод попробовать может быть так называемые, но 200 мегабит от РуссКома хотя тп по отзывам там полное "Г" и ответа там не дождаться, но честно я не вижу разницы, когда тп не отвечает или когда тп поднимает трубку но не "бе" и не "ме" не "кукареку"(не знает что делать с удп трафиком в мою сторону или что-то ложат на то что мне ип менять не нужно.)

Повторюсь на Планете сижу 3-4 года проблем не возникало и все проблемы со связью решались за 1-6 часов, а их возникало не больше 1й в год.
Скорость держит 95 мегабит был доволен до смены ипа..
А по поводу ТП, тп отвечает на звонки сразу, но толку от нее мало слишком ограниченный список их возможностей в помощи клиенту(интернет на линексе настроить не помогут, от ддоса не защитят, ответят на вопросы стандартными заготовленными фразами.

Буду просить перенести другой мой ип по другому адресу(а под сеть эта в этом доме имеется), если откажут распрощаюсь с планетой..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день! По вашему вопросу ведется работа на нашем официальном форуме http://weburg.net/forums/planeta/support/143264. Мы прекрасно понимаем, что для некоторых наших клиентов является важным наличие постоянного IP-адреса. И, учитывая это, планируем ресурс наших вычислительных сетей таким образом, чтобы максимально избежать вероятности возникновения смены IP-адреса в дальнейшем.
В то же время, не менее важным для нас является проведение плановых технических работ на нашей сети передачи данных, которые позволят нам не только сохранить, но и увеличить качество оказываемых услуг, повышая надежность и отказоусточивость нашего оборудования. При этом, в некоторых случаях, действительно может возникнуть необходимость изменения IP-адреса для некоторого числа клиентов. Мы бы обошлись без этого, но поскольку это не только неудобства, дискомфорт и возможные жалобы от наших клиентов, но и дополнительная работа для сотрудников, проводящих данные регламентные мероприятия, данные работы будут проводиться.
Во всех случаях, когда смены реквизитов можно избежать, клиентам сохраняются их прежние IP-адреса. В вашем случае, избежать этого нельзя. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Что касается работы наших офисов — в г. Екатеринбурге есть только один, расположенный по адресу Комсомольская, 37. В городе также могут быть установлены дополнительные точки продаж, принимающие заявки на подключение к сети «Планета», и не осуществляющие регулярного документооборота с офисом обслуживания клиентов на Комсомольской, 37.