Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153464 об интернет провайдерe Yota

Нет скорости обещанной, поддержка постоянно обманывает. Не подключайте

Я уже не знаю что делать, скорости нет, просто не существует. Пару месяцев назад (январь,февраль) скорость была и сигнал был нормальный (видать совесть замучила). В марте же начались танцы с бубном (сначала с торентов скорость урезали) ладно фиг с ним. Апрель, ты уже музыку вконтакте послушать не можешь, видео 6-ти секундное грузишь минуты 2. Май, уже сигнал пропал, вообще ничего не можешь сделать в интернете.

В прошлом году было ещё хуже, только вот возможности перейти на другой провайдер не было, сейчас появилась. Теперь самое интересное. Каждый раз, когда я писал в техподдержку ответы были одинаковы.

!Первый! - "В данный момент сеть перегружена, мы работаем над этой проблемой, устанавливаем новое оборудование".

!Второй! ответ - "Сломалось оборудование, ударила молния, вода попала как то на сервера и ещё какая то чепуха".

!Третий! ответ - "Они просят чтобы вы им выслали статистику по соединению, и в итоге говорят мол это у вас проблемы, перенесите модем в другую точку. Но зачем? Когда модем всегда лежал в одном месте и показывал нормальный сигнал, потом вдруг перестал, вы думаете проблема у меня?!".

После таких ответов, у меня к вам вопрос!

Вы что, 2 года не можете поставить оборудование или починить его?

По идеологии ваших ответов у меня 2-ой год нагрузка на сеть, пропускной канал забит, у меня каждый день ураганы, бури что модем не может уловить сигнал и всякая такая чепуха.

Уверен в ответ вы мне напишите, что в это время была большая нагрузка на сеть, вы не нашли мой профиль свяжитесь с нами мы поможем или же нашли профиль но вы не обращались.

Я жду ответа, хоть как то отличающегося от остальных, слабо менеджер или кто ты там?

Ну и в любом случае, если до конца мая улучшений никаких не будет, появится очень интересная онлайн петиция на кого? Правильно - ООО «Скартел», она же Yota.

Так что мне интересно услышать твоего ответа! Удачи.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Искренне жаль, что у Вас составилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, по предоставленным данным не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю Ваших обращений. Чтобы мы могли сделать это и предоставить информацию, свяжитесь с нами, пожалуйста, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.