Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзыв
Невозможно с безлимиткой уже которую неделю даже почту нормально посмотреть.. Куда это годно... Платим бешенные деньга, а куда.. техподдержка никчерту... Был бы другой провайдер давно бы ушла, подумываю на USB модем перейти и то лучше будит…
А в сторону компании одни маты ничего хорошего…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по договору 150 Кбит/с...
Иногда даже соответствует.
У друга скорость по договору 1400 Кбит/с, реально как у меня...
Слишком узкий канал...
В офис хоть не заходи - постоянные жалобы абонентов.
Рекомендую любой другой провайдер:
МТС
БИЛАЙН
МЕГАФОН
Сотовая и то быстрее!!!
Но ТрансТелекомСвязь лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что отдаем 2 рубля за мегабайт так ещё и скорость у меня не выше 30 килабайт в сек... Считай гигабайт траффика стоит 2000 рублей...Качество оставляет желать лучшего...но совсем не скоро у нас что-то поменяют,так как Ростелеком у которого арендует провайдер интернет каналы, находится на монопольном пололожени...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по договору-400 Кбит/с. Безлимит. Вот уже месяц с лишним, реальная скорость не превышает 64-120 Кбит/с.(120 -это уже хорошо!), а то и вовсе тишина. Работать в интернете со скоростью dial-up практически не возможно (да еще по цене ADSL соединения!). Все файлообменники висят, ни о каком, например, администрировании сайтов говорить не приходиться. Я не могу выйти в интернет тогда, когда мне это необходимо и спокойно делать то, что мне нужно, потому что через несколько минут такого коннекта просто ничего не остается как отключиться-нервы дороже. Сроки по заказам (интернет-необходимый инструмент в моей работе, мой хлеб!) нарушаются, теряется работа и доброе имя! Заказчикам плевать, что из-за скорости 7-10 Кбайт (которая, к тому же, периодически просто пропадает)я вовремя не могу запустить или обновить сайт, отправить или получить необходимые файлы и т.п. Но вот заплатить за оказанные мне "услуги" необходимо вовремя и в полном объеме! Ответы техподдержки просто потрясающи-"...мы не несем ответственности за скорость соединения со сторонними серверами". Это понятно. Только вот в список "сторонних серверов" попадает чуть-ли не весь Интернет! Очень удобно! Т.е. с нашим сервером соединение есть? Есть. А вот то, что наш сервер практически всегда "висит", это проблемы не наши, это сам Интернет виноват. Но, почему-то, у других провайдеров, например у того же Redcom'а таких проблем нет (во всяком случае, от пользователей Redcom'а я такого не слышал). И клиенты получают сполна все, за что платят и даже не задумываются о каких-то там "сторонних серверах".
Иногда создается впечатление, что делается все это абсолютно намеренно: "порнуху" да погоду посмотреть-пожалуйста, тут много клиент не скачает, а вот ежели серьезно работать, да файлы туда-сюда гонять-это уже трафик, тут вот мы поприжмем маленечко, глядишь, клиент и "отвалится" и, что делать, приходиться "отваливаться"! Хотя это, наверное, просто фантазии измученного таким интернетом юзера...
На самом деле, видимо проблема не в "сторонних серверах" и тому подобном, а в устаревшем оборудовании, которое Far East Telecommunications Company менять на современное не спешит, привыкши быть практически монополистом т.к. конкуренты (к сожалению!), пока не охватывают все районы города и остается очень и очень не мало пользователей, которым попросту, кроме как к Far East Telecommunications Company подключиться и не к кому. Ну, а совесть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку